Исследования
Nanigans о рекламе Facebook во 2 квартале
Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала интересный отчет о работе рекламы в Facebook во втором квартале 2014 года.
Так, по данным компании, CTR в социальной сети за год вырос на 146%, причем в играх – сразу на 579%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и им нравится взаимодействовать с ней:
Стоимость показов при этом также увеличилась – в общем на 218%, в играх на 367%:
Стоимость клика в Facebook выросла примерно на 30% — как в общем, так и по отдельным направлениям. Сейчас для игр, например, она составляет 47 центов.
Наконец, реклама для мобильных устройств победила десктопную, сейчас 56% трат рекламодателей предназначается мобильным устройствам и только 44% компьютерам:
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости7 дней назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12