Исследования
Nanigans о рекламе Facebook во 2 квартале

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала интересный отчет о работе рекламы в Facebook во втором квартале 2014 года.
Так, по данным компании, CTR в социальной сети за год вырос на 146%, причем в играх – сразу на 579%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и им нравится взаимодействовать с ней:
Стоимость показов при этом также увеличилась – в общем на 218%, в играх на 367%:
Стоимость клика в Facebook выросла примерно на 30% — как в общем, так и по отдельным направлениям. Сейчас для игр, например, она составляет 47 центов.
Наконец, реклама для мобильных устройств победила десктопную, сейчас 56% трат рекламодателей предназначается мобильным устройствам и только 44% компьютерам:


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose