Connect with us

Исследования

Nanigans о рекламе Facebook во 2 квартале

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала интересный отчет о работе рекламы в Facebook во втором квартале 2014 года.

Так, по данным компании, CTR в социальной сети за год вырос на 146%, причем в играх – сразу на 579%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и им нравится взаимодействовать с ней:

Image1

Стоимость показов при этом также увеличилась – в общем на 218%, в играх на 367%:

Image2

Стоимость клика в Facebook выросла примерно на 30% — как в общем, так и по отдельным направлениям. Сейчас для игр, например, она составляет 47 центов.

Наконец, реклама для мобильных устройств победила десктопную, сейчас 56% трат рекламодателей предназначается мобильным устройствам и только 44% компьютерам:

Image3

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: