Исследования
Nanigans о рекламе Facebook во 2 квартале
Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала интересный отчет о работе рекламы в Facebook во втором квартале 2014 года.
Так, по данным компании, CTR в социальной сети за год вырос на 146%, причем в играх – сразу на 579%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и им нравится взаимодействовать с ней:
Стоимость показов при этом также увеличилась – в общем на 218%, в играх на 367%:
Стоимость клика в Facebook выросла примерно на 30% — как в общем, так и по отдельным направлениям. Сейчас для игр, например, она составляет 47 центов.
Наконец, реклама для мобильных устройств победила десктопную, сейчас 56% трат рекламодателей предназначается мобильным устройствам и только 44% компьютерам:
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера