Connect with us

Исследования

Обсуждение в Facebook: стоимость рекламной кампании приложения в США

И снова бурные дискуссии в Russian Apple Developer User Group. Если у вас возник вопрос о том, каких результатов можно достичь при запуске рекламы бесплатного приложения iOS в Facebook с ориентиром на американскую аудиторию в ближайшее время, то вам пригодятся следующие результаты, которыми поделились российские разработчики.

Опубликовано

/

     
     

И снова бурные дискуссии в Russian Apple Developer User Group. Если у вас возник вопрос о том, каких результатов можно достичь при запуске рекламы бесплатного приложения для iOS в Facebook с ориентиром на американскую аудиторию в ближайшее время, то вам пригодятся следующие результаты, которыми поделились российские разработчики.

Обсуждение началось с того, что Танка Нельмина из Tingly App поинтересовалась мнением коллег по актуальному для компании вопросу:

Кто-нибудь запускал в 2015-2016 рекламу бесплатного приложения iOS в Facebook на аудиторию США? Можете поделиться результатами? Какая средняя стоимость установки получилась? CTR?

Мария Гурова из ABBYY Россия первая поделилась конкретными цифрами:

Запустила буквально вчера вечером (бизнес-приложение на мужскую аудиторию старше 40 лет) — там хорошие объемы CPI и CTR, но по внутренним докупкам пока от Европы сильно отстает… Правда я еще оптимизацией не занималась. Хорошие объемы — это несколько сотен инсталлов в сутки. CPI до 2$, CTR около 1.5-2.5% (в среднем чуть выше, чем у меня в Европе, например, на тех же креативах)… Наши продукты, конечно, сравнивать сложно, но делимся тем, что имеем.

Если вас, как и Полину Матвееву из CamomileQ, интересует что влияет больше всего на CTR: креативы, время размещения или сегментация аудитории, то вы можете учесть следующее мнение Марии:

Тестируйте больше коммуникацию, над визуализацией подумайте — она должна быть тоже простая… Чем выше полет вашего воображения и дизайнерской мысли, тем ниже CTR как показывает практика.

Алексей Федотов (Ancle Apps) опровергнул предположение, что «CTR лучше 1.5% не бывает»:

Alexey Fedotov

Олег Решетников из Promorich поделился тоже довольно хорошим CTR:

Oleg Reshetnikov

Дмитрий Сметанин (Photozeen):

Делал на фото-аудиторию в US. Минимальный CPI был $0.6 когда нашел хороший инсайт в целевом сегменте. Без него было в среднем $1-1.3. Экспериментируйте больше как с сообщениями, так и креативом, старайтесь найти инсайты — то, что затронет ЦА за живое.

Антон Куринной (HighlyRecommended S.A.):

Статистика по рекламной кампании за 2 месяца (весна 2015):

US (W18-40) Казуальная\социальная iOS игра; CTR у лучших оферов был 2% (средний 1.62%); CPI: 300-500 installs/day — $0.3…$0.6; 500-1000 installs/day — $0.6…$1; >1000 installs/day — $1…$1.5.

Tip: уделяйте особое внимание пост инстал ивентам и собирайте кастомные аудитории, потом все бюджеты в луклайки и будет вам счастье.

Необходимо отметить, что аудитория каждого приложений очень специфична — и по количеству, и по качеству, и по возможностям оптимизации. Поэтому показанные значения надо всегда рассматривать относительно нее.

Тем не менее зз всего этого можно извлечь следующее: хороший показатель стоимости установки (CPI) для бесплатного приложения, ориентированного на американскую аудиторию, составляет до $1, в идеале — $0.3 — $0.5, а CTR до 2 — 2.5%.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: