Новости
Opera Mediaworks запускает биржу нативной мобильной рекламы
Как бренды, так и direct-response рекламодатели могут по максимуму использовать возможности размещения премиум-рекламы, которые предлагает новая биржа. И во многих случаях речь идет о высококачественной рекламе в приложениях, которая ранее не была доступна в программируемом формате или на мобильных устройствах.
Opera Mediaworks объявляет о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах. Данная биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 году.
Новая биржа соединит премиум-инвентарь мобильных издателей с более чем десятью различными рекламодателями, размещающими нативную рекламу. Премиум-бренды и direct-response рекламодатели могут теперь предлагать цену на нативную потоковую рекламу, пользуясь при этом всеми преимуществами автоматизированной закупки рекламы – прежде всего, масштабируемостью и эффективностью.
Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу. Соединяя такую эффективность с действенностью нативной рекламы, мы получаем действительно отличный сервис, – сказал Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks.
Компании-участники биржи
Как бренды, так и direct-response рекламодатели могут по максимуму использовать возможности размещения премиум-рекламы, которые предлагает новая биржа. И во многих случаях речь идет о высококачественной рекламе в приложениях, которая ранее не была доступна в программируемом формате или на мобильных устройствах.
На сегодняшний день к бирже подключены более десятка различных рекламодателей, заинтересованных в программируемой покупке нативной рекламы, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap, TapSense, NativeAd.com и Opera Response.
Со стороны издателей одними из первых партнеров биржи выступили Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.
Компания ZeptoLab, разработчик популярных игр, в том числе игры Cut the Rope, одной из первых воспользовалась новым сервисом Opera Mediaworks и уже увидела существенный рост выручки в результате увеличения спроса на спонсируемый нативный контент.
Нативная реклама всегда была основой наших продаж и стратегии монетизации инвентаря, при этом мы понимали, что нам необходимо еще более эффективно использовать наши возможности. Opera Mediaworks предложила нам эффективное решение этой проблемы. Мы смогли значительно увеличить нашу выручку, благодаря использованию биржи нативной рекламы и получив доступ к предварительно отобранным покупателям, при этом полностью контролируя источники спроса и креатив, – отметила Елена Соловьева, digital-директор ZeptoLab.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн