Новости
Opera приобретает AdColony
Opera подтвердила покупку мобильной рекламной сети AdColony, которая специализируется на видео. Стоимость компании составила 350 миллионов долларов. Из них 75 миллионов это наличные и до 275 миллионов — бонусы по результатам работы.
Технологии и платформа AdColony будет использоваться в Opera Mediaworks:
Opera быстро растет и мы постоянно ищем новые возможности для вывода лучших сервисов на рынок. Новое приобретение расширит наши возможности в области мобильного видео – самого быстрорастущего сегмента в мобильной рекламе.
AdColony продолжит поддерживать существующих клиентов, Вилл Кассой по прежнему будет оставаться директором компании и попутно станет директором по маркетингу в Opera Mediaworks.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений