Новости
Opera покупает AdColony
По слухам, Opera Software покупает мобильную рекламную видео-сеть AdColony. Пока это не подтвержденная информация.
По предварительным данным сделка оценивается в «несколько сот миллионов долларов».
Компания AdColony была основана в 2011 году и занимается показом видео-рекламы на мобильных устройствах. В январе компания заявила о том, что ее чистая прибыль составила 100 миллионов долларов, учетверившись в 2013 году, а количество пользователей превысило 150 миллионов. Еще тогда директор компании хотел выходить на ТВ и синхронизировать показ рекламы с мобильными устройствами.
AdColony во многом технологически пересекается с Opera – технологии сжатия и передачи видео это тоже сжатие трафика, что и в браузерах Opera, а рекламная платформа Opera Mediaworks уже давно смотрит в сторону «подключенных» телевизоров. Так что можно предположить, что слухи о покупке вполне правдивы.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

