Новости
Opera приобретает AdColony
Opera подтвердила покупку мобильной рекламной сети AdColony, которая специализируется на видео. Стоимость компании составила 350 миллионов долларов. Из них 75 миллионов это наличные и до 275 миллионов — бонусы по результатам работы.
Технологии и платформа AdColony будет использоваться в Opera Mediaworks:
Opera быстро растет и мы постоянно ищем новые возможности для вывода лучших сервисов на рынок. Новое приобретение расширит наши возможности в области мобильного видео – самого быстрорастущего сегмента в мобильной рекламе.
AdColony продолжит поддерживать существующих клиентов, Вилл Кассой по прежнему будет оставаться директором компании и попутно станет директором по маркетингу в Opera Mediaworks.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

