Медиа
Руководство по рекламе в поиске App Store: Apple Search Ads Book
Это анализ более 1,000 кампаний, 200,000 ключевых слов и трата около 3 миллионов долларов на поисковую рекламу.
Команда SplitMetrics выпустила электронную книгу Apple Search Ads Book.
Это анализ более 1,000 кампаний, 200,000 ключевых слов и трата около 3 миллионов долларов на поисковую рекламу.
В книге рассматривается то, как заводить рекламные кампании, как выбирать слова и ставки, как анализировать, управлять и масштабировать рекламу в поиске App Store.
Скачать книгу вы можете бесплатно: https://searchadshq.com/apple-search-ads-guide/.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито