Новости
Science Inc покупает рекламную сеть PlayHaven
Хотите пример того, насколько может быть динамичным (и запутанным) мобильный рекламный рынок? Пожалуйста — Science Inc покупает рекламную сеть Upsight.
Хотите пример того, насколько может быть динамичным (и запутанным) мобильный рекламный рынок? Пожалуйста — Science Inc покупает рекламную сеть Upsight.
Сама Upsight это относительно новый игрок на рынке, образованный в результате слияния Kontagent и PlayHaven. Новая компания стала ориентироваться на аналитику и маркетинг, но в наследство от PlayHaven ей досталась рекламная сеть, в которой было множество больших клиентов, вроде Glu Mobile, Kabam и Gaia Online. Тем не менее, Upsight она оказалась не очень нужна, что и привело к сегодняшней сделке — Science Inc покупает все активы, технологии и людей рекламной сети. Сам же Upsight, в той части, которая аналитика и маркетинг, пойдет дальше самостоятельно.
История Science Inc тоже довольно любопытна. Компания работает в США, Индии и Армении и состоит из нескольких разнородных проектов (в портфеле компании есть, например, сайты Medium и Delicious, а также производители одежды). В данной покупке главный из них – Chirp, рекламная сеть, которой и достанется платформа PlayHaven. Обе компании станут работать под брендом PlayHaven, продвигая рекламу в 18,000 играх для 250 миллионов людей каждый месяц.
Условия сделки не разглашаются, но суммы описываются как «значительные». Upsight инвестирует полученные средства в собственные продукты, в первую очередь в аналитику.