Connect with us

Аналитика пользователей

PlayHaven и Kontagent переименовываются в Upsight

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Спустя три месяца после слияния, PlayHaven и Kontagent производят ребрендинг – теперь компания будет называться Upsight и она будет помогать разработчикам отслеживать поведение пользователей и предпринимать мгновенные действия по их монетизации.

Upsight хочет стать единым центром для мобильных разработчиков, предлагая сервисы для аналитики пользователей и соответствующего предложения им виртуальных товаров на основе поведения.

Энди Янг, генеральный директор Upsight (бывший директор PlayHaven), и директор по разработке Джош Вильямс (бывший директор Kontagent), отметили, что за прошедшие несколько месяцев компания выросла до 650 миллионов активных пользователей, что на 62.5% больше, чем было до слияния. Компания отслеживает 500 миллиардов событий в месяц (на 26% больше). Всего у Upsight сейчас более 22,000 клиентов (среди них Warner Bros., Coffee Meets Bagel, Thrillist, BeachMint, eHarmony, Tinder, Glu, Electronic Arts, Sega, Big Fish Games и Backflip Studios).

Мы здесь для того, чтобы превратить данные мира в ценные действия, – говорит Янг. – Наше слияние стало первым звонком для всех в индустрии.

За три месяца компании интегрировали собственные панели управления и SDK в единое решение.

«Наша стратегия состоит в том, чтобы сделать единый SDK для управления всем, – говорит Янг. – Разработчики хотят меньше SDK, а не больше. Мы непрестанно следим за тем, что хотят пользователи, и предоставляем им это».

Сейчас аналитику для предприятий компания начала предлагать бесплатно. В перспективе еще больше сервисов станут бесплатными.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.