Новости
Snapchat начал рекламировать установки приложений
Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover.
Snapchat на этой неделе запустил первую рекламную кампанию по установке приложений.
Реклама игры Cookie Jam прошла внутри канала iHeartRadio в секции Discover. В видео (укороченной версии телевизионного ролика) можно было свайпом вверх перейти к загрузке игры.
По прогнозам BI Intelligence затраты на рекламу установок только в США достигнут 5.4 миллиардов долларов в этом году, а к 2019 составят около 7 миллиардов. неудивительно, что Snapchat, который отчаянно борется за монетизацию своих пользователей, решил приобщиться к этому денежному потоку.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2