Новости
Swrve начала работать с iBeacon
Используя метки и данные компании, вы теперь можете выдавать пользователям персонализированные рекомендации и информацию при посещении розничных магазинов.
Маркетинговая компания Swrve научилась работать с iBeacon. Используя метки и данные компании, вы теперь можете выдавать пользователям персонализированные рекомендации и информацию при посещении розничных магазинов.
iBeacon — миниатюрные метки, размером со спичечный коробок, которые связываются с мобильным устройством пользователя с помощью технологии Bluetooth Low Energy. Если смартфон пользователя оказывается в непосредственной близости перед маячком, тот может отправить на него какую-то заранее подготовленную информацию. Например, у входа в магазин можно разместить маячок, «рассказывающий» обо всех скидочных предложениях в нем. Характерная особенность iBeacon в том, что здесь практически исключены случайные срабатывания. Маячок способен отправить данные на гаджет пользователя фактически только тогда, когда человек сам этого захочет, если точнее — только тогда, когда у него будет установлено нужное приложение. К тому, же он выдает очень точные координаты, фактически радиус его срабатывания составляет около метра, то есть, его можно привязать к конкретной полке или даже товару в магазине. Такие маячки могут передавать на смартфон информацию любого типа. К ним даже можно привязать Apple ID и распространить все покупки, подписки и информацию об акциях на все гаджеты пользователя.
Сама платформа Swrve умеет анализировать то, что делают пользователи в приложении — совместив данные с точной геолокацией, которую обеспечивают метки iBeacon, вы теперь сможете предлагать пользователям в своем приложении лучшую информацию, завязанную на релевантные интересы конкретного человека.
Совмещение приложения, истории действий и точного местоположения создает уникальные возможности для маркетинга, отмечает Кристофер Дин.