Новости
TapSense пошла на попятный со своей рекламной платформой для Apple Watch
По мнению некоторых экспертов, сама Apple намекнула TapSense, что в ее силах прекратить всю «часовую» рекламную историю и попросила уменьшить свои амбиции. Вполне возможно, что Apple вообще запретит показ рекламы на часах, но пока TapSense просто пересмотрела свои амбициозные планы.

В понедельник TapSense отлично прокатилась по всем новостям с планами по запуску первой программной рекламной платформы для Apple Watch.
Два дня спустя компания немного отыграла назад. Немного это, конечно, преуменьшение — в большей части отыграла назад.
По мнению некоторых экспертов, сама Apple намекнула TapSense, что в ее силах прекратить всю «часовую» рекламную историю и попросила уменьшить свои амбиции. Вполне возможно, что Apple вообще запретит показ рекламы на часах, но пока TapSense просто пересмотрела свои амбициозные планы – например, рекламная платформа разом лишилась поддержки Apple Pay. Кроме того TapSense не сможет показывать рекламу на обложках часов.
Похоже, что разговоры о рекламе пришлись не ко двору Apple. Не сложно представить реакцию пользователей — мало кому понравится покупать дорогие часы для просмотра рекламы. Вполне вероятно, что компания предпочтет вводить рекламные возможности постепенно. Пока же вопрос о рекламе подвис в воздухе.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose