Новости
Twitter показывает рекламу по установленным у пользователя приложениям
Реклама Twitter теперь может учитывать то, какие приложения пользователь скачивал ранее.
Реклама Twitter теперь может учитывать то, какие приложения пользователь скачивал ранее.
Новый инструмент, доступный для рекламодателей, таргетирует рекламу по категориям приложений. Цель — дать возможность отобрать тех пользователей, которые интересуются определенной тематикой.
Например, рекламодатели, которые продвигают приложение для управления задачами, могут выбрать категорию Productivity и охватить тех пользователей, которые недавно устанавливали похожие приложения, — пишет Twitter. – Так же они могут выбрать категорию Finance, так как там тоже могут быть люди, заинтересованные в приложении.
Данные об установках приложений Twitter собирает с ноября, когда он представил функцию «граф приложений». Она, например, используется для поиска тех, кого следует зафоловить.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

