Connect with us

Новости

В рекламных записях ВКонтакте появились призывы к действию

В зависимости от целей рекламной кампании предусмотрены различные призывы к действию

Опубликовано

/

     
     

В рекламных записях ВКонтакте появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, которые помогут повысить эффективность объявлений: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Кнопки будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в официальных мобильных приложениях ВКонтакте.

В зависимости от целей рекламной кампании предусмотрены различные призывы к действию. В случае рекламы сообщества кнопка предложит вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрен большой набор целевых действий – «Перейти», «Купить», «Записаться». На мобильных платформах кнопки «Позвонить» и «Написать» позволят пользователю моментально связаться с компанией удобным способом.

Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:

Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.