Новости
Voxel при помощи игровой рекламы повышает количество установок на 50-200%
Компания Voxel значительно обновила свою «try before you buy» систему рекламы приложений. Она теперь мгновенно превращает рекламу вашего приложения в интерактивную версию, с которой пользователь может взаимодействовать.
Просто загрузите ваше приложение, а мы превратим его в игровую рекламу, — говорит директор компании Дэвид Жао. — Это просто, как никогда.
Voxel назвал новую технологию App FastForward, она автоматизирует создание игровых приложений для целей рекламы. Жао говорит, что она работает через создание набора снапштов приложения на виртуальной машине и проигрывании их пользователю при запросе рекламы. Кроме того компания создала предиктивную аналитику, которая позволяет предварительно загружать мини-приложение, так что оно мгновенно будет готово для просмотра пользователем. В результате получается так, что подключиться к удаленному приложению Voxel для пользователя в 20 раз быстрее, чем запустить его на собственном устройстве.
Voxel также утверждает, что новая технология увеличивает количество установок на 50-200 процентов по сравнению с обычной рекламой. Помимо это и аудитория, пришедшая с такой рекламы, показывает лучшую вовлеченность и интерес к приложению.
Платформа поддерживает Android и iOS.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн