Connect with us

Новости

Победителем отборочного этапа PayPal Battle Hack в Тель-Авиве признано приложение Socializr, помогающее общаться с друзьями в РЕАЛЬНОМ, а не виртуальном мире

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Приложение Socializr, созданное силами израильских программистов, помогает общаться с друзьями в РЕАЛЬНОМ мире вместо виртуального, вынуждая пользователя оторваться от экрана мобильного телефона. Это приложение было признано победителем отборочного тура PayPal Battle Hack в Тель-Авиве, который состоялся в прошлые выходные на территории комплекса Reading 3. Израильская команда разработчиков в составе Шаи Мишали, Павла Камински и Ротема Цабари уже в самом ближайшем будущем отправится на финальную схватку в Сан-Хосе, чтобы сразиться с лучшими программистами Сан-Франциско, Майами, Берлина, Торонто, Стамбула, Бостона, Варшавы, Чикаго, Лондона и Москвы за главный приз 100,000 долларов. Команда, занявшая второе место на отборочном туре получила в подарок игровые консоли PS4, а обладатели «бронзы» – электронные браслеты FitBit.

Приложение Socializr в игровой форме вынуждает пользователя оторваться от экрана своего мобильного телефона. Игрокам предлагается «на спор» выбрать период времени, в течение которого они не будут пользоваться своими мобильными телефонам дольше 5 секунд. Разработчики приложения обратили внимание, что мы всё чаще с головой погружаемся в свои мобильные гаджеты, даже когда находимся в компании лучших друзей. Именно поэтому они и решили предложить людям социальную игру Socializr, призванную, хотя бы на время, отвлечь людей от экранов мобильных телефонов. Каждый игрок должен сделать небольшую денежную ставку через PayPal. После того, как в игре объявляется победитель, от его имени весь призовой фонд передаётся на благотворительные нужды.

Второе место на отборочном этапе Battle Hack в Тель-Авиве заняло приложение Focus, созданное Итаем Галимом, Шахаром Левинштейном и Аликом Хохнером. Это приложение призвано предостеречь молодых водителей от управления автомобилем в состоянии опьянения. Для проверки на трезвость приложение предлагает сыграть в игру и отправить видеопослание другу. Кроме того, приложение помогает вызвать такси.

Третье место было отдано приложению LineUp, разработанному командой в составе Яир Вайнбергер, Майя Маром, Йоав Амит и Дэнни Лэшем. Эти ребята выиграли отборочный тур Battle Hack в Тель-Авиве в 2013 году, а затем заняли второе место на финальном состязании. Их новое приложение позволяет «купить» место в какой-либо очереди, оплатив его через PayPal.

Проведя бессонную ночь перед мониторами, выпив десятки чашек кофе и пива, поглотив множество кусков пиццы и даже воспользовавшись услугами профессиональных массажистов, более 100 разработчиков представили свои творения на суд членов жюри. Конкурсные работы позволяли виртуально «усыновлять» животных из приюта, проигрывать музыку, искать напарников для пробежки и охотиться на зомби. Всего было создано более 30 приложений, призванных решить местные или общемировые социальные проблемы.

В отборочном этапе Battle Hack 2014 приняли участие настоящие звёзды современных ИТ-технологий и электронной коммерции Израиля, в том числе: Эксперт по стартапам PayPal, Джон Ланн; Руководитель новых проектов eBay, Ги Шори; Технический директор GetTaxi, Дэвид Драй; Генеральный директор Geektime, Моран Бар; и Руководитель SpeedUp, Тал Барноач.

Выступая на церемонии открытия, Матан Парнес, Руководитель израильского филиала PayPal по технологиям противодействия рискам, отметил: «В нашем Центре противодействии рискам в Тель-Авиве трудится около 100 разработчиков. Именно они обеспечивают защиту честных пользователей от атак злоумышленников. Наши ведущие аналитики разработали несколько ииновационных патентованных решений, которые помогли нам занять лидирующие позиции на мировом рынке. Многие великолепные технологии на первом этапе представляли из себя лишь оригинальную идею без каких-либо инвестиций, однако с течением времени они превратились в готовые решения, оказывающие существенное влияние на повседневную жизнь людей. Состязания Battle Hack помогают нам находить новые уникальные идеи, способные совершить прорыв в сфере электронной коммерции».

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Деньги с ворованных кредиток отмывали через Clash of Clans и Clash Royale

В прошлом эксперты компании Kromtech Security неоднократно сообщали об утечках данных, связанных с теми или иными компаниями, не озаботившимися должной защитой своих баз данных. Недавно исследователи столкнулись с несколько необычным случаем – они обнаружили в Сети незащищенный сервер MongoDB со сравнительно свежей базой данных, содержащей информацию об украденных кредитных/дебетовых картах. В общей сложности БД включала 150 833 уникальные записи с номерами карт, сроком истечения их действия, а также CCV-кодами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет SecurityLab.ru, специалисты провели подробное расследование и выяснили, что речь идет об операции по отмыванию денег с украденных карт с помощью сложной автоматизированной системы. Как оказалось, группа злоумышленников использовала фальшивые учетные записи в сервисах Apple и фиктивные игровые профили для проведения транзакций по картам и последующей перепродажи внутриигровых ресурсов online. Под прицел злоумышленников попали три игры – Clash of Clans, Clash Royale и Marvel Contest of Champions. В общей сложности их аудитория составляет более 250 млн пользователей.

Группировка использовала специальный инструмент для создания фиктивных учетных записей Apple ID и добавляла в аккаунт данные украденных кредитных карт. Затем злоумышленники запускали другой инструмент на взломанном iOS-устройстве, устанавливали игры, создавали внутриигровые учетные записи и покупали различные бонусы, которые затем перепродавали за реальные деньги.

Исследователи уведомили о находке Минюст США, разработчика Clash of Clans и Clash Royale компанию Supercell, а также Apple. По их словам, производитель iOS использует ненадежный механизм верификации данных кредитных карт, добавляемых в аккаунты, тем самым упрощая задачу злоумышленникам.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple покинул последний создатель оригинальной Siri

Том Грубер был одним из трех создателей Siri и возглавлял отдел разработки персонального помощника в компании Apple.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Том Грубер был одним из трех создателей Siri вместе с Дагом Киттлаусом и Адамом Чейером. Они выпустили оригинальное приложение в App Store в 2010 года, а через два месяца стартап был куплен компанией Apple.

Семь лет метаний: как Siri стала проблемой

Киттлаус и Чейер ушли из компании в 2011 и 2012 годах соответственно, начав разработку нового персонального помощника Viv, который был куплен Samsung в 2016 году и использован для создания Bixby.

После того, как Apple покинул Грубер, в компании не осталось ни одного из создателей Siri. Теперь соответствующее подразделение возглавляет Джон Джанандреа, бывший старший вице-президент и глава отделов по разработке искусственного интеллекта и поисковых систем в Google.

В пресс-службе Apple подтвердили факт ухода Грубера, добавив, что тот решил всерьез заняться фотографией и исследованиями, направленные на сохранение мирового океана.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Y-combinator запускает очередную Школу стартапов

Y-combinator открывает новую школу стартапов. Это бесплатный онлайновый курс по запуску стартапов, рассчитанный на 10 недель.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Школа начнется 27 августа, записаться можно на официальном сайте: StartupSchool.org.

Среди учителей – Пол Грэм, Сэм Альтман, основатели известных компаний.

Впервые для 100 самых многообещающих стартапов Школы, прошедших курс, предложат инвестиции в размере $10,000 и возможность попасть в сам инкубатор.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.