Connect with us

Промо-материалы

Dimmy.club

Генератор мокапов с ноутбками, десктопами, смартфонами или планшетами.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Еще один генератор мокапов с ноутбками, десктопами, смартфонами или планшетами.

Среди последних – iPhone 7 и 5c, Google Pixel, Nokia 220, iPad Air 2 и Nexus 9. Все разных цветов.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Медиа

39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play

Видео в магазине приложений – один из важных маркетинговых инструментов продвижения. The Tool предлагает нам 39 лучших видео игр и приложений из Google Play.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В этом списке 39 потрясающих видео, которые вы можете найти в магазине Google Play. Если у вас есть приложение или игра, вы можете использовать эти видео, чтобы найти свое вдохновение и сделать собственный ролик, который улучшит видимость вашего продукта и повысит конверсию в установки.

Лучшие видео игр в Google Play

1. Harry Potter: Hogwarts Mystery

2. Clash Royale

3. Minecraft

4. PUBG MOBILE

5. Love Balls

6. Angry Birds Classic

7. Paladins Strike

8. Run Sausage Run

9. Pokémon GO

10. ROBLOX

11. Need for Speed™ No Limits

12. Land Sliders

13. Flip the Gun

14. Super Phantom Cat

15. MMX Hill Dash 2 – Offroad Truck, Car & Bike Racin

16. Temple Run 2

17. Horizon Chase

18. Star Wars™: Galaxy of Heroes

19. Online Soccer Manager (OSM) – Football Game

20. Dungeon Hunter Champions: Epic Online Action RPG

Лучшие видео приложений в Google Play

21. Wallapop

22. Badi

23. PicsArt Photo Studio: Collage Maker & Pic Editor

24. SHEIN

25. Badoo – Free Chat & Dating App

 

26. Memrise: Learn a new language

27. Facetune – Selfie Photo Editor for Perfect Selfies

28. Tumblr

29. 21 Buttons – Social Fashion

30. Duolingo: Learn Languages Free

31. Verse – Mobile payments

32. Skype – free Im & video calls

33. Expedia Hotels, Flights & Cars

34. BlaBlaCar, Trusted Carpooling

35. Fever

36. Runtastic Running Distance & Fitness Tracker

37. Tasty Recipes

38. Music Maker JAM

39. NBA App

 

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

#КакДелаютИгры: Как работать с видеоблогерами

В этом выпуске говорят о том, как живет современный YouTube и другие новые медиа, как разработчикам с ними работать, и, конечно же, про зарплату бруклинских официантов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В гостях:

  • Антон Логвинов, видеоблогер, FXA Studio.
  • Валентин Петухов, видеоблогер, Wylsacom Media.

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Дэнни Трехо продвигает новую игру Гриффинов

Jam City нанял актера и владельца сети кофеен Дэнни Трехо для продвижения игры Family Guy: Another Freakin’ Mobile Game.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В игре пользователи будут сражаться с Трехо в серии match-3 поединков. В реальном мире игроки могут получить эксклюзивный товар от Coffee & Donuts Трехо, если покажут установленную на телефоне игру.

Трехо также появился в двух роликах, оба из них были сняты в его кафе. Партнерство было организовано по случаю выхода 300-го эпизода телешоу Family Guy.

Family Guy Freakin Mobile Game
Family Guy Freakin Mobile Game
Разработчик: Jam City, Inc.
Цена: Free+

 

Комментарии
Продолжить чтение

Промо-материалы

Подходы к созданию мобильной видеорекламы

Руководитель отдела медиабаинга Go Mobile Игорь Слинкин продолжает рассказывать о креативной коммуникации.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Для продвижения сервисов и продуктов разных тематик требуются разные креативные концепции видеорекламы. Среди факторов, которые влияют на выбор подхода:

  • KPI. Что вы хотите от пользователя: познакомить с новым брендом, напомнить о давно известном, удивить или заставить немедленно что-нибудь купить;
  • Сегмент. Реклама мобильной игры, очевидно, будет отличаться от ролика про сервис перевозок;
  • Функционал приложения. Если есть чем похвастаться, обязательно покажите это на видео. Если главная особенность сервиса не заключается в функционале, покажите, какую проблему пользователя вы решаете.
  • Бюджет. Отталкиваемся от возможностей.

Брендинг

Рекламные кампании на охват и брендинг все больше уступают продвижению с KPI на целевые действия. И тем не менее они продолжают работать для крупных брендов. Такая digital видеореклама часто дублирует ролики созданные для телевидения или является их сокращенной версией. Параллельная “бомбардировка” по всем каналам обычно хорошо сказывается и на узнаваемости бренда и на продажах конкретного продукта.

Более перспективная стратегия для видеорекламы требует большего внимания к деталям:

  • Видеоролики в интернете не полностью дублируют ТВ-рекламу, а являются ее продолжением или альтернативой. Например, в расширенной версии ролика покупатель сталкивается с проблемой, покупает товар и решает ее. А для интернет-продвижения создаются ролики по 10 секунд, где показаны другие ситуации, когда продукт помогает пользователю.
  • Видео на интернет-площадках создается с учетом их функционала. Например, в Instagram Stories можно использовать маски, в Facebook учитывать квадратный формат и возможность показать 360°.
  • HTML5-баннеры как альтернатива видео. Такие баннеры и позволяют показать анимацию, и вовлекают пользователя во взаимодействие. Учитывая, что в среднем видеоролики смотрят всего 2-3 секунды. Такие баннеры могут оказаться более эффективным инструментом. Главная проблема – существуют далеко не на всех площадках.

CPAx

Совсем другая история – это KPI на получение целевых действий. Когда вам нужно не просто рассказать о своем существовании, а довести пользователя до кликов, заказов, звонков или покупок, фокус стоит сместить на другие детали:

  • Мобильные видео в большинстве случаев проигрываются без звука. Поэтому субтитры – musthave.
  • Классический прием для повышения CTR: взаимодействия пользователя с интерфейсом приложения. Покажите процесс взаимодействия с приложением, пусть в кадре будет рука пользователя.
  • Call-to-action. Важно использовать в ролике призывы к действию: “установить приложение”, “заказать сейчас”, “играть в игру”. Не делайте их очень навязчивыми, но и не упускайте совсем.
  • Учитывайте возможности площадки.  Этот пункт по смыслу дублирует аналогичный в разделе Branding. В Instagram Stories можно добавить кнопку “еще”, в Facebook учитывать квадратный формат, добавить к объявлению кнопку и обыграть взаимодействие героев ролика с ней.

Тайминг

Отдельно скажу про время. Самые важные в ролике — первые 5 секунд. В них нужно обязательно вставить название продукта и вложить что-то, что может заинтересовать потребителя. Идеальная длина ролика — 15 секунд. Глобальная тенденция – не более 45 секунд, еще лучше – не более 30 секунд.

Если видео заинтересовало, то человек досмотрит его до конца. Первые 3-5 секунд должны “зацепить”.

Даже если пользователь решил посмотреть видео полностью, не стоит его перегружать большим количеством информации, затягивая ролик. Велик риск получить большой процент недосмотров.

Производство

  • Используйте трендовые инструменты. Для рекламы, нацеленной на неконсеватиную аудиторию, отлично работает следование последним трендам. Помните Prisma и Meitu? В следующий раз обязательно попробуйте новый модный сервис. Сейчас явно на пике анимоджи. Торопитесь, пока это не стало зашкваром.
  • Не забывайте о классических инструментах, которые у вас есть. Камеры iPhone достаточно, чтобы снять 10-секундный ролик для Facebook или Instagram. Добавьте классические элементы оформления, предоставленные на площадках. Такой подход к продакшну помогает убить сразу двух зайцев. Вы тратите на ролик 0 рублей и 10 минут своего времени. Пользователь видит узнаваемые элементы, дистанция между брендом и потребителем сокращается.

Сервисы для тех, у кого нет под рукой дизайнера, программиста, монтажера, оператора и прочих видеомейкеров: Supa, WeVideo, Animoto, Video Star.

Резюмирую:

  • Длина ролика не больше 20 секунд;
  • Самое важное в первых 3-5 секундах;
  • Акцент на интерфейсе приложения;
  • Учитывайте функционал площадки размещения;
  • Экспериментируйте с инструментами;
  • Помните, что можно сделать быстро и дешево без потери эффективности.
Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.