Аналитика промо-кампаний
Answers начали отслеживать установки из Twitter
До настоящего момента отслеживать установки мобильных приложений, сделанные с помощью рекламы в Twitter, приходилось с помощью сторонних аналитических сервисов. Вчера компания предоставила в рамках Answers свою версию трекера установок.

До настоящего момента отслеживать установки мобильных приложений, сделанные с помощью рекламы в Twitter, приходилось с помощью сторонних аналитических сервисов. Вчера компания предоставила в рамках Answers свою версию трекера установок.
Answers это часть платформы Fabric, которую Twitter представил в октябре. В нее входит Charshlytics, онбоардинг Digits, реклама MoPub и, собственно, аналитика Answers.
Для отслеживания источников установок вам придется встроить Fabric в свое приложение, но при этом Answers будут показывать только конверсию только для рекламы и органические установки в Twitter, для остальных источников вам пока все равно понадобится сторонняя аналитика.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose