Аналитика промо-кампаний
Answers начали отслеживать установки из Twitter
До настоящего момента отслеживать установки мобильных приложений, сделанные с помощью рекламы в Twitter, приходилось с помощью сторонних аналитических сервисов. Вчера компания предоставила в рамках Answers свою версию трекера установок.
До настоящего момента отслеживать установки мобильных приложений, сделанные с помощью рекламы в Twitter, приходилось с помощью сторонних аналитических сервисов. Вчера компания предоставила в рамках Answers свою версию трекера установок.
Answers это часть платформы Fabric, которую Twitter представил в октябре. В нее входит Charshlytics, онбоардинг Digits, реклама MoPub и, собственно, аналитика Answers.
Для отслеживания источников установок вам придется встроить Fabric в свое приложение, но при этом Answers будут показывать только конверсию только для рекламы и органические установки в Twitter, для остальных источников вам пока все равно понадобится сторонняя аналитика.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

