Аналитика промо-кампаний
Answers начали отслеживать установки из Twitter
До настоящего момента отслеживать установки мобильных приложений, сделанные с помощью рекламы в Twitter, приходилось с помощью сторонних аналитических сервисов. Вчера компания предоставила в рамках Answers свою версию трекера установок.
До настоящего момента отслеживать установки мобильных приложений, сделанные с помощью рекламы в Twitter, приходилось с помощью сторонних аналитических сервисов. Вчера компания предоставила в рамках Answers свою версию трекера установок.
Answers это часть платформы Fabric, которую Twitter представил в октябре. В нее входит Charshlytics, онбоардинг Digits, реклама MoPub и, собственно, аналитика Answers.
Для отслеживания источников установок вам придется встроить Fabric в свое приложение, но при этом Answers будут показывать только конверсию только для рекламы и органические установки в Twitter, для остальных источников вам пока все равно понадобится сторонняя аналитика.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2