Аналитика промо-кампаний
Ad Intelligence от Sensor Tower выдает данные о рекламных кампаниях приложений
Вы уже можете наблюдать за положением конкурентов в магазинах, за отзывами, за их ключевыми словами, за их монетизацией, а сейчас аналитика взялась и за рекламу — Sensor Tower запустил сервис Ad Intelligence.
Вы уже можете наблюдать за положением конкурентов в магазинах, за отзывами, за их ключевыми словами, за их монетизацией, а сейчас аналитика взялась и за рекламу — Sensor Tower запустил сервис Ad Intelligence.
Его цель – дать вам возможность следить за рекламными кампаниями конкурентов, он дает информацию о том, какие рекламные сети используют, в каких регионах продвигаются. Также у Ad Intelligence есть возможность сравнивать рекламные кампании с другом и определять какие приносят больше пользователей, а кроме того – топ кампаний с наибольшим количеством показов рекламы. Таким образом можно понять, что работает в рекламе мобильных приложений, а что нет, научиться на действующих примерах, а не вкладывать много денег в тестовые кампании.
Среди первых пользователей Ad Intelligence — Sega и Zynga, Machine Zone.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


