Аналитика промо-кампаний
Ad Intelligence от Sensor Tower выдает данные о рекламных кампаниях приложений
Вы уже можете наблюдать за положением конкурентов в магазинах, за отзывами, за их ключевыми словами, за их монетизацией, а сейчас аналитика взялась и за рекламу — Sensor Tower запустил сервис Ad Intelligence.
Вы уже можете наблюдать за положением конкурентов в магазинах, за отзывами, за их ключевыми словами, за их монетизацией, а сейчас аналитика взялась и за рекламу — Sensor Tower запустил сервис Ad Intelligence.
Его цель – дать вам возможность следить за рекламными кампаниями конкурентов, он дает информацию о том, какие рекламные сети используют, в каких регионах продвигаются. Также у Ad Intelligence есть возможность сравнивать рекламные кампании с другом и определять какие приносят больше пользователей, а кроме того – топ кампаний с наибольшим количеством показов рекламы. Таким образом можно понять, что работает в рекламе мобильных приложений, а что нет, научиться на действующих примерах, а не вкладывать много денег в тестовые кампании.
Среди первых пользователей Ad Intelligence — Sega и Zynga, Machine Zone.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры