Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Adjust начинает сотрудничество с Salesforce Marketing Cloud

Клиентам Adjust доступна интеграция с Salesforce Marketing Cloud, позволяющая принимать маркетинговые решения на основе данных от обоих сервисов.

Опубликовано

/

     
     

Adjust объявил о начале сотрудничества с сервисом Salesforce AppExchange, предоставляющим общим клиентам более полную картину пути потребителя и помогающем принимать взвешенные маркетинговые решения. Первая интеграция будет запущена с Salesforce Marketing Cloud (Marketing Cloud).

Интеграция начнется с запуска сервиса Marketing Cloud. Технологии работы с глубинными ссылками от Adjust позволят клиентам выстроить логичный путь пользователя от письма к приложению. С помощью этой связи можно собрать ценные данные измерений для увеличения количества установок, прибыли и пожизненной ценности пользователей (LTV).

Созданные на платформе Salesforce решения для продвижения приложений от Adjust уже доступны в AppExchange.

Маркетологам предлагаются следующие возможности:

  • Измерение и анализ источников привлечения пользователей, а также сведения об их взаимодействии с приложением после установки.
  • Возможность размещать на пути пользователя точки получения информации с мобильных устройств и смарт-ТВ (Connected TV), собирая их в одном месте, — а отслеживание подписок поможет точно атрибутировать данные.
  • Автоматизация рабочих процессов кампаний.
  • Маркетинговым бюджетам не грозят убытки от мошенничества на основе мобильного performance-маркетинга, а приложения будут защищены от ботов.

Первичная интеграция для почтовых рассылок с возможностью анализа атрибуций поможет брендам оптимизировать кампании и поднять активность пользователей в приложении. Она также открывает путь к дальнейшему сотрудничеству Adjust и Marketing Cloud, которое увеличит стратегическую ценность обеих платформ.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.