Аналитика промо-кампаний
Adjust начинает сотрудничество с Salesforce Marketing Cloud
Клиентам Adjust доступна интеграция с Salesforce Marketing Cloud, позволяющая принимать маркетинговые решения на основе данных от обоих сервисов.
Adjust объявил о начале сотрудничества с сервисом Salesforce AppExchange, предоставляющим общим клиентам более полную картину пути потребителя и помогающем принимать взвешенные маркетинговые решения. Первая интеграция будет запущена с Salesforce Marketing Cloud (Marketing Cloud).
Интеграция начнется с запуска сервиса Marketing Cloud. Технологии работы с глубинными ссылками от Adjust позволят клиентам выстроить логичный путь пользователя от письма к приложению. С помощью этой связи можно собрать ценные данные измерений для увеличения количества установок, прибыли и пожизненной ценности пользователей (LTV).
Созданные на платформе Salesforce решения для продвижения приложений от Adjust уже доступны в AppExchange.
Маркетологам предлагаются следующие возможности:
- Измерение и анализ источников привлечения пользователей, а также сведения об их взаимодействии с приложением после установки.
- Возможность размещать на пути пользователя точки получения информации с мобильных устройств и смарт-ТВ (Connected TV), собирая их в одном месте, — а отслеживание подписок поможет точно атрибутировать данные.
- Автоматизация рабочих процессов кампаний.
- Маркетинговым бюджетам не грозят убытки от мошенничества на основе мобильного performance-маркетинга, а приложения будут защищены от ботов.
Первичная интеграция для почтовых рассылок с возможностью анализа атрибуций поможет брендам оптимизировать кампании и поднять активность пользователей в приложении. Она также открывает путь к дальнейшему сотрудничеству Adjust и Marketing Cloud, которое увеличит стратегическую ценность обеих платформ.