Аналитика промо-кампаний
App Samurai получил $2.4 млн. в Серии А
App Samurai заявил, что планирует использовать средства для развития своего портфеля мобильных рекламных продуктов и расширения в глобальном масштабе.
Платформа мобильного роста App Samurai получила 2.4 миллиона долларов в Серии А.
Компания App Samurai, основанная в 2016 году, предоставляет мобильным разработчикам и маркетологам решения для управления мобильной рекламой, увеличения вовлеченности, борьбы с фродом, монетизации.
Всего сегодняшний день компания привлекла 4.6 миллиона долларов. App Samurai заявил, что планирует использовать средства для развития своего портфеля мобильных рекламных продуктов и расширения в глобальном масштабе. В настоящее время компания имеет офисы в девяти городах США, Германии и Израиля. В 2019 году компания выросла на 240%.
Любопытство и амбициозная инженерная культура нашей команды являются основными факторами нашего роста в качестве независимого и беспристрастного лидера в области мобильного маркетинга и предотвращения мошенничества с рекламой, — говорил Эмре Фадиллиоглу, генеральный директор и соучредитель App Samurai Inc. — Эти инвестиции соответствуют нашей стратегии глобализации 2020 года и ускорят рост нашей команды и географическую экспансию. Наш приоритет сейчас состоит в том, чтобы объединить самые яркие умы, обеспечить большую прозрачность, целостность и эффективность для экосистемы мобильного маркетинга.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

