Аналитика промо-кампаний
App Samurai получил $2.4 млн. в Серии А
App Samurai заявил, что планирует использовать средства для развития своего портфеля мобильных рекламных продуктов и расширения в глобальном масштабе.
Платформа мобильного роста App Samurai получила 2.4 миллиона долларов в Серии А.
Компания App Samurai, основанная в 2016 году, предоставляет мобильным разработчикам и маркетологам решения для управления мобильной рекламой, увеличения вовлеченности, борьбы с фродом, монетизации.
Всего сегодняшний день компания привлекла 4.6 миллиона долларов. App Samurai заявил, что планирует использовать средства для развития своего портфеля мобильных рекламных продуктов и расширения в глобальном масштабе. В настоящее время компания имеет офисы в девяти городах США, Германии и Израиля. В 2019 году компания выросла на 240%.
Любопытство и амбициозная инженерная культура нашей команды являются основными факторами нашего роста в качестве независимого и беспристрастного лидера в области мобильного маркетинга и предотвращения мошенничества с рекламой, — говорил Эмре Фадиллиоглу, генеральный директор и соучредитель App Samurai Inc. — Эти инвестиции соответствуют нашей стратегии глобализации 2020 года и ускорят рост нашей команды и географическую экспансию. Наш приоритет сейчас состоит в том, чтобы объединить самые яркие умы, обеспечить большую прозрачность, целостность и эффективность для экосистемы мобильного маркетинга.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн