Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer получил $20 млн в новом раунде
После первого раунда мы очень быстро поняли, что можем завоевать лидерство в этом сегменте, — комментирует получение денег CEO и со-основатель компании Орен Каниел. – Мы решили выйти на следующий раунд, чтобы сделать это как можно быстрее.
AppsFlyer, занимающийся отслеживанием эффективности мобильной рекламы, получил 20 миллионов долларов в Серии Б. Примечательно, что после получения 7 миллионов в Раунде А прошло менее года.
После первого раунда мы очень быстро поняли, что можем завоевать лидерство в этом сегменте, — комментирует получение денег CEO и со-основатель компании Орен Каниел. – Мы решили выйти на следующий раунд, чтобы сделать это как можно быстрее.
Полученные инвестиции AppsFlyer потратит на исследования и разработку, новые инструменты, рост в других странах и открытие офисов в Сан-Франциско, Пекине и Тель-Авиве.
Сейчас у AppsFlyer около 4,000 рекламодателей, отслеживание рекламных бюджетов на 1 миллиард долларов, SDK в 2 миллиардах установок приложений и 9 из 10 смартфонов.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости3 дня назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12