Connect with us

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer получил $20 млн в новом раунде

После первого раунда мы очень быстро поняли, что можем завоевать лидерство в этом сегменте, — комментирует получение денег CEO и со-основатель компании Орен Каниел. – Мы решили выйти на следующий раунд, чтобы сделать это как можно быстрее.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

AppsFlyer, занимающийся отслеживанием эффективности мобильной рекламы, получил 20 миллионов долларов в Серии Б. Примечательно, что после получения 7 миллионов в Раунде А прошло менее года.

После первого раунда мы очень быстро поняли, что можем завоевать лидерство в этом сегменте, — комментирует получение денег CEO и со-основатель компании Орен Каниел. – Мы решили выйти на следующий раунд, чтобы сделать это как можно быстрее.

Полученные инвестиции AppsFlyer потратит на исследования и разработку, новые инструменты, рост в других странах и открытие офисов в Сан-Франциско, Пекине и Тель-Авиве.

Сейчас у AppsFlyer около 4,000 рекламодателей, отслеживание рекламных бюджетов на 1 миллиард долларов, SDK в 2 миллиардах установок приложений и 9 из 10 смартфонов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: