Connect with us

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer привлек $56 млн в Раунде С

На сегодняшний день общие инвестиции в компанию составляют $84 миллиона. За последние два года компания увеличила свои доходы на 500%, штат сотрудников AppsFlyer вырос с 40 до 240 человек, которые работают в 12 офисах по всему миру.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Компания AppsFlyer, платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, основная цель которой – сделать индустрию digital-маркетинга более прозрачной и измеримой, сегодня объявила о привлечении дополнительных $56 миллионов в рамках третьего этапа финансирования (серия С).

На сегодняшний день общие инвестиции в компанию составляют $84 миллиона. За последние два года компания увеличила свои доходы на 500%, штат сотрудников AppsFlyer вырос с 40 до 240 человек, которые работают в 12 офисах по всему миру. Компания направит полученные инвестиции на усовершенствование аналитической платформы и разработку новых продуктов, которые обеспечат бόльшее количество клиентов по всему миру качественной атрибуцией мобильного трафика и аналитическими данными маркетинговых и рекламных кампаний. В новом раунде инвестиций приняли участие такие инвестиционные фонды, как Qumra Capital, Goldman Sachs Private Capital Investing (PCI), Deutsche Telekom Capital Partners (DTCP) и Pintago Growth.

По результатам раунда в состав Совета директоров AppsFlyer войдет управляющий партнер Qumra Capital Боаз Динте, в качестве наблюдателя к Совету также присоединится представитель Goldman Sachs PCI.

AppsFlyer доказал, что умеет разрабатывать и внедрять критически важные инструменты и инновационные решения в сфере digital-маркетинга. В основе всех решений компании лежат данные, необходимые маркетологам и разработчикам мобильных приложений для того, чтобы добиваться успеха, – отмечает Боаз Динте, управляющий партнер Qumra Capital. – По мере того, как мобильные технологии и инструменты маркетингового продвижения превращаются в единую экосистему, AppsFlyer продолжает занимать прочные позиции в индустрии мобильной рекламы и не собирается останавливаться на достигнутом. Мы рады предоставить компании больше ресурсов и надеемся, что AppsFlyer станет центральной платформой для маркетологов по всему миру.

Третий раунд инвестиций стал продолжением успешного развития и роста компании. Общая стоимость рекламных и маркетинговых кампаний, которые ежегодно отслеживает AppsFlyer, составляет более $6 млрд. AppsFlyer обрабатывает более 300 млрд пользовательских действий каждый месяц и управляет развитой сетью интегрированных партнеров – более 2,000 рекламных сетей и источников трафика. AppsFlyer доверяют более 10,000 клиентов по всему миру, только за последний год компания стала официальным аналитическим партнером (продвижение и трекинг мобильной рекламы) таких компаний, как Pinterest, Tencent, Adobe, IBM, Yahoo! и т.п. Уже несколько лет AppsFlyer является официальным партнером Facebook, Google и Twitter.

Текущие инвесторы AppsFlyer – Magma Venture Partners, Pitango Venture Capital и Eight Road Ventures (ранее Fidelity Growth Partners) – также принимали участие в новом инвестиционном раунде. Полученные инвестиции позволят компании продолжить развивать свои продукты и предоставлять инновационные решения, позволяющие маркетологам объединять и отслеживать все каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией: мобильную рекламу, digital и веб, телевизионную рекламу и даже офлайн-активности. Компания намерена расширять существующие партнёрства и операционную деятельность в Китае. Это поможет разработчикам по всему миру выйти на закрытый, но перспективный рынок, используя решения и партнерскую сеть AppsFlyer, частью которой в 2016 году стали китайские гиганты Tencent Social Ads и Baidu. Компания также рассматривает возможные сделки по слиянию и поглощению, что позволит расширить технологические возможности пла

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.