Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer получил $7.1 млн в Серии А
Израильская мобильная аналитическая платформа AppsFlyer получила 7.1 миллиона долларов в финансировании Серии А.
AppsFlyer потратит полученные средства на улучшение продукта и новые исследования, международный рост и открытие офисов в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Технология AppsFlyer NativeTrack интегрируется с более чем 300 рекламными сетями и медиа, отслеживая мобильные рекламные кампании. AppsFlyer является партнером Facebook в части мобильных измерений, предлагая маркетологам аналитику о кампаниях, вовлечении пользователей, времени их жизни в приложениях и ROI, возможности ретаргетинга.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

