Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer получил $7.1 млн в Серии А
Израильская мобильная аналитическая платформа AppsFlyer получила 7.1 миллиона долларов в финансировании Серии А.
AppsFlyer потратит полученные средства на улучшение продукта и новые исследования, международный рост и открытие офисов в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Технология AppsFlyer NativeTrack интегрируется с более чем 300 рекламными сетями и медиа, отслеживая мобильные рекламные кампании. AppsFlyer является партнером Facebook в части мобильных измерений, предлагая маркетологам аналитику о кампаниях, вовлечении пользователей, времени их жизни в приложениях и ROI, возможности ретаргетинга.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений
-
Медиа1 месяц назад
Что нужно учить в 2024