Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer запустил Multi-Touch Attribution аналитику
Компания AppsFlyer объявила о запуске новой «Multi-Touch Attribution» аналитики – первого инструмента для помощи маркетологам в отслеживании всех источников, сделавшим вклад в приобретение нового пользователя.
Компания AppsFlyer объявила о запуске новой «Multi-Touch Attribution» аналитики – первого инструмента для помощи маркетологам в отслеживании всех источников, сделавшим вклад в приобретение нового пользователя.
Проблема существующих решений в том, что они фиксируют только «последнее нажатие» перед установкой, а аналитика AppsFlyer Multi-Touch Attribution определит всех, кто хотя бы один раз показывал рекламу потребителю, и тем самым внес вклад в его решение. Отчеты уже доступны пользователям AppsFlyer в панели управления.
Рекламная индустрия понимает, что потребители обычно подвергаются воздействию рекламы на всем своем пути, начиная от мероприятий, связанных с осведомленностью о бренде, и заканчивая прямым действием. До сих пор решения по атрибуции приложений работали с предположением, что только последнее касание является решающим, — говорит Орен Каниель, со-основатель и CEO AppsFlyer. – Но нет ничего случайного в нашем мире. За каждым действием клиента стоит ряд триггеров, не связанных с последним нажатием, но влияющих на него. Наш новый инструмент Multi-Touch Attribution позволяет рекламодателям принять правильное решение, основываясь на фактах, а не на предположениях.
В ходе бета-естирования, например, один из крупных розничных клиентов обнаружил, что 23% новых пользователей обусловлены множеством источников. Каждая из этих установок в среднем проходила 2.7 источника на пути к последнему тачу, который обычно совершался в рекламной сети. Эта информация помогла клиенту оптимизировать затраты, перераспределить и повысить ROI.