Аналитика промо-кампаний
Apsalar вливается в Singular
Маркетинговая аналитика Singular сливается с аналитикой атрибуции Apsalar – вместе они создадут «первую end-to-end маркетинговую аналитическую платформу для увеличения ROI в мобайле и других каналах».
Маркетинговая аналитика Singular сливается с аналитикой атрибуции Apsalar – вместе они создадут «первую end-to-end маркетинговую аналитическую платформу для увеличения ROI в мобайле и других каналах».
Технология Singular объединяет традиционно фрагментированные источники данных, доступные для маркетологов, и представляет собой единую платформу для измерения данных из рекламных сетей, социальных каналов и т.д.
Теперь, с добавлением технологии Apsalar, она будет первой, демонстрирующей ROI конкретных точек соприкосновения с пользователями, таких как реклама, события в приложении и push-уведомления.
Генеральный директор Apsalar и со-основатель Майкл Ойкнине присоединятся к команде в качестве директора по доходам, объединенная фирма продолжит работу под брендом Singular.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

