Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Apsalar вливается в Singular

Маркетинговая аналитика Singular сливается с аналитикой атрибуции Apsalar – вместе они создадут «первую end-to-end маркетинговую аналитическую платформу для увеличения ROI в мобайле и других каналах».

Опубликовано

/

     
     

Маркетинговая аналитика Singular сливается с аналитикой атрибуции Apsalar – вместе они создадут «первую end-to-end маркетинговую аналитическую платформу для увеличения ROI в мобайле и других каналах».

Технология Singular объединяет традиционно фрагментированные источники данных, доступные для маркетологов, и представляет собой единую платформу для измерения данных из рекламных сетей, социальных каналов и т.д.

Теперь, с добавлением технологии Apsalar, она будет первой, демонстрирующей ROI конкретных точек соприкосновения с пользователями, таких как реклама, события в приложении и push-уведомления.

Генеральный директор Apsalar и со-основатель Майкл Ойкнине присоединятся к команде в качестве директора по доходам, объединенная фирма продолжит работу под брендом Singular.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.