Аналитика промо-кампаний
Apsalar закрывает бесплатный доступ
Apsalar отказывается от предоставления бесплатных услуг аналитики и переходит исключительно на платную модель.
Apsalar отказывается от предоставления бесплатных услуг аналитики и переходит исключительно на платную модель.
Начиная с 1 января 2015 Apsalar прекратит предоставлять бесплатный доступ к аналитике приобретения пользователей, отчетам и другим функциям, — пишет компания.
Причина? Стоимость поддержки слишком высока, объясняет Apsalar.
Аналитика приобретения пользователей Apsalar ценный сервис для маркетологов. Она помогает им измерять эффективность своих затрат в более чем 300 мобильных рекламных сетях. Эта служба требует разнообразной поддержки для клиентов и сетей, что стоит для компании достаточно дорого, говорят представители.
Стоимость платного доступа к услугам Apsalar начинается от 1,000 долларов в месяц.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито