Аналитика промо-кампаний
Criteo закрывает AD-X
Criteo приобрела AD-X в июле 2013, сервис оставался независимым внутри компании и предлагал услуги отслеживания источников установок.
Французская компания Criteo объявила о закрытии AD-X.
Criteo приобрела AD-X в июле 2013, сервис оставался независимым внутри компании и предлагал услуги отслеживания источников установок.
Сервис атрибуции Ad-X был очень успешным для наших клиентов, — сказал Джонатан Вулф, Chief Product Officer. – Но мобильная индустрия развивается очень быстро, и мы переживаем стремительный рост использования наших мобильных performance продуктов. Это привело нас к решению полностью сосредоточиться на нашей миссии — генерировании дополнительных продаж для наших клиентов.
Для своих клиентов Criteo начнет предлагать решения партнеров — Adjust и TUNE в первую очередь.
Поддержка существующих кампаний в AD-X продлится до сентября, затем команда сервиса будет переведена на другие работы.
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают