Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Criteo закрывает AD-X

Criteo приобрела AD-X в июле 2013, сервис оставался независимым внутри компании и предлагал услуги отслеживания источников установок.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Французская компания Criteo объявила о закрытии AD-X.

Criteo приобрела AD-X в июле 2013, сервис оставался независимым внутри компании и предлагал услуги отслеживания источников установок.

Сервис атрибуции Ad-X был очень успешным для наших клиентов, — сказал Джонатан Вулф, Chief Product Officer. – Но мобильная индустрия развивается очень быстро, и мы переживаем стремительный рост использования наших мобильных performance продуктов. Это привело нас к решению полностью сосредоточиться на нашей миссии — генерировании дополнительных продаж для наших клиентов.

Для своих клиентов Criteo начнет предлагать решения партнеров — Adjust и TUNE в первую очередь.

Поддержка существующих кампаний в AD-X продлится до сентября, затем команда сервиса будет переведена на другие работы.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: