Аналитика промо-кампаний
Эксперты Soomla исследовали отток пользователей
Отток – самое страшное слово в словаре мобильного маркетолога. Вернуть ушедших пользователей практически нереально, а понять причины зачастую невозможно. Платформа монетизации Soomla опубликовала исследование того, как продвижение игры влияет на отток пользователей.
Для примера взяли викторину 4 Pics 1 Word, в которой игроку надо угадать одно слово на основе предлагаемых картинок.
Вот как выглядит отток пользователей в течение 7 дней после загрузки – по играм, где показывалась реклама 4 Pics 1 Word:
Лидирует Game of War – люди, пришедшие по рекламе в ней, утекают в 3 раза больше минимального значения у Battle Bay и в 2 раза больше среднего.
Отток пользователей зависит не только от источника, но и от страны самого пользователя. Вот, например, средние данные по Германии, Франции и США:
Выводы:
- Определенные площадки (игры и приложений) могут в 3 раза увеличивать отток пользователей.
- Трафик от прямых конкурентов не так уж и плох – отток пользователей у них 10% против средних 9%.
- Зато eCPM может быть в несколько раз больше – так что вполне можно показывать рекламу конкурентов в своих приложениях.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн