Аналитика промо-кампаний
Kochava
Система Kochava позволяет мобильным рекламодателям определять эффективность рекламных кампаний. Kochava использует графическое представление для показа данных о кликах, установках и событиях, происходящих после этого. Это помогает рекламодателям, таким, например, как игровые разработчики, оптимизировать таргетинг своих кампаний и понимать LTV пользователей. Kochava работает с более чем 300 мобильными рекламными сетями, издателями и биржами – включая Facebook, Google, Twitter, Yahoo и Pandora. Компания представляет покупателю рекламы единый SDK, что упрощает его установку и отслеживание событий.
Аналитика Kochava может рассказать о пользователях, сессиях, странах, устройствах, платформах, версиях приложений и других метриках. При этом для сетей, не предоставляющих идентификаторы пользователей, Kochava автоматически включает алгоритмы определения для точной идентификации пользователей. Это позволяет избежать повторного обсчета пользователей и определить реальную ценность каждого.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Разработка4 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13