Аналитика промо-кампаний
Новый сервис от Marchex определит, какие ключевые слова приводят к звонкам
Исследовательское подразделение института Marchex считает, что более 1 миллиарда телефонных звонков click-to-call будут совершены в этом году с мобильных поисковых объявлений.

Сегодня компания мобильной рекламы Marchex выпускает Call Analytics for Search. Как утверждают создатели сервиса, это первая платформа, которая расскажет маркетологам, какие ключевые слова в поиске наиболее популярны для звонков в рекламных объявлениях.
Хотя click-to-call (когда пользователь в мобильной поисковой рекламе нажимает на телефон и непосредственно из объявления звонит в компанию) исходят в основном от мотивированных потенциальных клиентов и, как правило, ведут к продажам, маркетинговые агентства раньше не могли определять, какие ключевые слова или ключевые фразы при поиске являются наиболее эффективными для мобильных звонков в объявлениях в поисковой выдаче.
Представители Marchex утверждают, что новое решение адресовано «мертвой зоне» в $4 миллиарда. Это та сумма, которую рекламодатели потратили в прошлом году на мобильные поисковые кампании с привлечением звонков.
Исследовательское подразделение института Marchex считает, что более 1 миллиарда телефонных звонков click-to-call будут совершены в этом году с мобильных поисковых объявлений.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров