Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Новый сервис от Marchex определит, какие ключевые слова приводят к звонкам

Исследовательское подразделение института Marchex считает, что более 1 миллиарда телефонных звонков click-to-call будут совершены в этом году с мобильных поисковых объявлений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компания мобильной рекламы Marchex выпускает Call Analytics for Search. Как утверждают создатели сервиса, это первая платформа, которая расскажет маркетологам, какие ключевые слова в поиске наиболее популярны для звонков в рекламных объявлениях.

Хотя click-to-call (когда пользователь в мобильной поисковой рекламе нажимает на телефон и непосредственно из объявления звонит в компанию) исходят в основном от мотивированных потенциальных клиентов и, как правило, ведут к продажам, маркетинговые агентства раньше не могли определять, какие ключевые слова или ключевые фразы при поиске являются наиболее эффективными для мобильных звонков в объявлениях в поисковой выдаче.

Представители Marchex утверждают, что новое решение адресовано «мертвой зоне» в $4 миллиарда. Это та сумма, которую рекламодатели потратили в прошлом году на мобильные поисковые кампании с привлечением звонков.

Исследовательское подразделение института Marchex считает, что более 1 миллиарда телефонных звонков click-to-call будут совершены в этом году с мобильных поисковых объявлений.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: