Исследования
Fiksu: время для Android
Компания Fiksu, работающая в сфере мобильного маркетинга и привлечения пользователей, обнародовала свои индексы за август 2014, которые показывают: установки мобильных приложений находятся в режиме ожидания как на Android, так и на iOS.
Компания Fiksu, работающая в сфере мобильного маркетинга и привлечения пользователей, обнародовала свои индексы за август 2014, которые показывают: установки мобильных приложений находятся в режиме ожидания как на Android, так и на iOS. Также Fiksu обнаружила, что ожидание запуска новых iPhone 6, iPhone 6 Plus и iOS 8 уменьшило маркетинговые затраты дополнительно к ожидавшемуся сезонному летнему снижению. Теперь стоимость лояльного пользователя (Cost Per Loyal User) находится для iOS на уровне $1.86, упав на 6% за месяц и 2% за год.
Снижение маркетинговой активности более заметно на Android. Индекс затрат на запуск (Cost Per Launch) достиг показателя в $0.09, сократившись на 23% за месяц и 21% за год. Более того, индекс затрат на одну установку (Cost Per Install) на Android упал до $0.88, что составляет 31% за месяц. Fiksu прогнозирует рост этих индексов в преддверии сезона новогодних праздников и советует участникам рынка сосредоточиться на Android, пока цены низки.
В то время, как Android демонстрирует снижения сразу нескольких индексов, затраты на запуск для iOS выросли на 23% за месяц и 49% за год до уровня в $0.23. На том же iOS затраты на скачивание упали на 5% с июля до $1.16. Тем не менее, это все еще на 40% больше, чем в это же время в прошлом году. Таким образом, статистика показывает, что маркетинговые отделы стали расходовать меньше в этом году, и это привело к снижению индекса затрат на скачивание. Однако и пользователи проводили меньше времени в приложениях, что увеличило затраты на запуск.
Индекс конкурентоспособности в AppStore (App Store Competitive) по версии Fiksu, который отслеживает среднее число загрузок за день для топа 200 бесплатных приложений на iPhone, упал за последний месяц на 15% и 10% за год. Как и в прошлом году, Fiksu ожидает роста этого показателя в сезон праздников, когда гаджеты дарят в подарок, и в ближайшее время, когда маркетинговые стратегии будут сосредоточены на пользователях новых iPhone.
Мы уже наблюдали в предыдущие годы, что ожидание новых устройств Apple всегда сокращает объем скачиваний и расходы на маркетинг, так как и специалисты по маркетингу, и пользователи находятся в ожидании новых смартфонов, — рассказал в отчете Мика Адлер, CEO в Fiksu. — Когда все сфокусированы на функциональности и впечатлениях пользователей от новых iPhone, маркетинговые отделы не должны упускать из вида прекрасную возможность работы с лояльными пользователями Android.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?