Connect with us

Исследования

Как продвигать свой бренд на подключенных ТВ: руководство Adjust

В новом руководстве Adjusts и DCMN рассказывают о тонкостях рекламы на подключенных телевизорах.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Телевизионный ландшафт значительно изменился за последние десять лет благодаря таким инновациям, как смарт-телевизоры. Такие компании, как Netflix или Amazon Prime,  радикально изменили наши привычки смотреть телевизор. Стремительный рост потоковых сервисов, наряду с увеличением количества отказов от подписки на кабельное телевидение, означает, что теперь потоковые устройства охватывают больше домашних хозяйств в США, чем традиционные. И это явление присуще не только США, рынки по всему миру развиваются по похожей схеме.

Как на это должны реагировать рекламодатели? Дальновидные рекламодатели уже начали тестирование Connected TV (CTV) как средство охвата своих пользователей, либо наряду с существующей стратегией линейного телевидения, либо в качестве отдельного канала. В последнем практическом руководстве от Adjust подробно описаны все тонкости сложной экосистемы CTV и даны практические советы о том, как начать с ней работу.

Объяснение экосистемы CTV

Учитывая, что более 82% семей в США имеют хотя бы один телевизор, подключенный к Интернету, неудивительно, что 60% маркетологов переводят рекламные бюджеты с эфирного телевидения на CTV и OTT. В результате прогнозируется, что к концу 2024 года рекламный рынок CTV вырастет до 19 миллиардов долларов США. Учитывая все это, имеет смысл начать разработку рекламной CTV-стратегии прямо сейчас. Но, как и в случае со всеми новыми маркетинговыми каналами, экосистема и разные игроки в нем могут поначалу немного сбивать с толку. В руководстве Adjust и DCMN экосистема разбита на три основных компонента: устройства, платформы и приложения.

Устройства

Примеры устройств CTV включают смарт-телевизоры и устройства, которые можно подключать к телевизору для отображения видеоконтента, например игровые консоли и устройства потоковой передачи. Возьмем, к примеру, Roku: устройство подключается к задней панели телевизора, обеспечивая подключение к Сети.

Платформа

Вторая часть — это платформа, такая как Roku OS — операционная система, разработанная специально для потокового телевидения, которая также является программным обеспечением для всех потоковых устройств Roku. В ее интерфейсе есть места для размещения рекламы, которая доступна через прямые сделки с Roku.

Как продвигать свой бренд на подключенных ТВ: руководство Adjust

Приложения

Третья часть экосистемы — это сами приложения, в основном потоковые приложения, включая Netflix, Amazon Prime и Disney+. Однако есть много приложений и из других вертикалей, особенно из игр, которые являются второй по величине категорией на Amazon Fire TV и Apple TV. Для сравнения: одна только Roku OS насчитывает более 23,000 приложений. Многие приложения предлагают возможность показывать рекламу (рекламный инвентарь), доступную через их SSP или сеть. Рекламодатели могут получить доступ к этому программно через свои DSP или работая напрямую с рекламными сетями.

Вы можете приобрести рекламное пространство в экосистеме CTV различными способами. Например, покупать программно и работать с DSP, работать напрямую с такой платформой, как Roku или Samsung, или работать напрямую с приложениями CTV или издателями. Все эти методы имеют свои преимущества и недостатки, и тот, который вы выберете, полностью зависит от вашего бизнеса, ресурсов и целей.

Чтобы получить дополнительную информацию об этих различных методах, загрузите полное практическое руководство Adjust и DCMN.

После того, как вы определитесь, вы сможете воспользоваться преимуществами рекламы, которая выглядит как знакомые нам ТВ-ролики — это In-Stream реклама, реклама в начале или в середине потокового контента.

Однако CTV предлагают и новые захватывающие возможности. По сути, рекламные форматы CTV могут сочетать в себе лучшее из двух миров — визуальный и смысловой потенциал телевизионной рекламы и интерактивный потенциал рекламы цифровой. И потребители реагируют на эту привлекательную рекламу лучше! Исследование показывает, что 82% покупателей начинают действовать после просмотра DTC (Direct to Consumer) рекламы на CTV.

Чтобы получить дополнительную полезную информацию о рекламе на подключенных телевизорах, в том числе практические советы о том, как начать работу, загрузите бесплатно “Подключенные ТВ: полное практическое руководство от Adjust и DCMN”.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: