Кросс-промо сети
Chartboost идет в Китай при помощи Chukong Technologies
Новая сделка позволит Chartboost охватить новых разработчиков в Китае, чей игровой рынок к 2016 году достигнет 25 миллиардов долларов и обгонит американский (по прогнозам Newzoo, по крайней мере).
Chartboost, которая помогает мобильным разработчикам монетизировать их игры, расширяется в Китай при помощи Chukong Technologies.
Американская компания предлагает обмен рекламой для разработчиков игр, а также мобильную рекламную сеть для поиска новых игроков и монетизации приложений. Новая сделка позволит Chartboost охватить новых разработчиков в Китае, чей игровой рынок к 2016 году достигнет 25 миллиардов долларов и обгонит американский (по прогнозам Newzoo, по крайней мере).
Пекинская Chukong Technologies как раз занимается связями с разработчиками и изданием ряда мобильных проектов:
После использования аналитики Chartboost для наших проектов в Северной Америке, мы поняли, что их технологии именно то, что нужно китайским разработчикам. Комбинация инструментов Chartboost и нашей экспертизы предоставит лучшее решение для монетизации приложений миллионам китайских разработчиков.