Кросс-промо сети
Fiksu [Retargeting]
Fiksu Retargeting позволяет разработчикам обращаться к неактивным пользователям. Согласно исследованиям, большая часть IAP приходится на первый день их работы в приложении, а повторное вовлечение, полагает Fiksu, позволяет значительно увеличить доход.
Fiksu позиционирует Retargeting как единое маркетинговое решение, направленное на оптимизацию трафика со всех крупных мобильных медиа ресурсов, начиная от RTB бирж и заканчивая Google Adwords или Facebook.
Fiksu Retargeting также позволяет проводить кросс-промо кампании и предлагает решения для активации пользователей, «застрявших в воронке» (скачавших игру, но так и не предпринявших в ней нужных действий).
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Разработка2 недели назад
Android сломался или я чего-то не понимаю? — Обсуждение на Reddit