Кросс-промо сети
Fiksu [Retargeting]
Fiksu Retargeting позволяет разработчикам обращаться к неактивным пользователям. Согласно исследованиям, большая часть IAP приходится на первый день их работы в приложении, а повторное вовлечение, полагает Fiksu, позволяет значительно увеличить доход.
Fiksu позиционирует Retargeting как единое маркетинговое решение, направленное на оптимизацию трафика со всех крупных мобильных медиа ресурсов, начиная от RTB бирж и заканчивая Google Adwords или Facebook.
Fiksu Retargeting также позволяет проводить кросс-промо кампании и предлагает решения для активации пользователей, «застрявших в воронке» (скачавших игру, но так и не предпринявших в ней нужных действий).
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8