Кросс-промо сети
Fiksu [Retargeting]
Fiksu Retargeting позволяет разработчикам обращаться к неактивным пользователям. Согласно исследованиям, большая часть IAP приходится на первый день их работы в приложении, а повторное вовлечение, полагает Fiksu, позволяет значительно увеличить доход.
Fiksu позиционирует Retargeting как единое маркетинговое решение, направленное на оптимизацию трафика со всех крупных мобильных медиа ресурсов, начиная от RTB бирж и заканчивая Google Adwords или Facebook.
Fiksu Retargeting также позволяет проводить кросс-промо кампании и предлагает решения для активации пользователей, «застрявших в воронке» (скачавших игру, но так и не предпринявших в ней нужных действий).
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

