Кросс-промо сети
Fiksu [Retargeting]
Fiksu Retargeting позволяет разработчикам обращаться к неактивным пользователям. Согласно исследованиям, большая часть IAP приходится на первый день их работы в приложении, а повторное вовлечение, полагает Fiksu, позволяет значительно увеличить доход.
Fiksu позиционирует Retargeting как единое маркетинговое решение, направленное на оптимизацию трафика со всех крупных мобильных медиа ресурсов, начиная от RTB бирж и заканчивая Google Adwords или Facebook.
Fiksu Retargeting также позволяет проводить кросс-промо кампании и предлагает решения для активации пользователей, «застрявших в воронке» (скачавших игру, но так и не предпринявших в ней нужных действий).
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4