Кросс-промо сети
Fiksu [Retargeting]
Fiksu Retargeting позволяет разработчикам обращаться к неактивным пользователям. Согласно исследованиям, большая часть IAP приходится на первый день их работы в приложении, а повторное вовлечение, полагает Fiksu, позволяет значительно увеличить доход.
Fiksu позиционирует Retargeting как единое маркетинговое решение, направленное на оптимизацию трафика со всех крупных мобильных медиа ресурсов, начиная от RTB бирж и заканчивая Google Adwords или Facebook.
Fiksu Retargeting также позволяет проводить кросс-промо кампании и предлагает решения для активации пользователей, «застрявших в воронке» (скачавших игру, но так и не предпринявших в ней нужных действий).
-
Разработка1 месяц назад
Быстрее переписать с нуля на новой технологии: как приложение Uber переписывали на Swift
-
Разработка2 недели назад
Почему продуктовые практики могут убить ваш продукт?
-
A/B тестирование2 недели назад
Duolingo: улучшение на 1% каждую неделю
-
Статьи1 месяц назад
Почему процессор Apple M1 такой быстрый?
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.