Кросс-промо сети
RevMob
Предлагает, в основном, полноэкранную рекламу. Сеть похожа на Chartboost, размещающая баннер с одной только фразой “Get a FREE game” на градиентном фоне, ведущую на различные бесплатные игры. Также возможно размещение ссылки “More games”, направляющей пользователя на страницу скачки рекламируемого мобильного приложения. Оплата разработчику идет за переход и установку приложения. Для большей гибкости рекламы при использовании системы на старых устройствах также предусмотрено использование стандартного диалога с сообщением о скачивании игры.
-
Дизайн и прототипирование3 недели назад
UX как стратегия: интуитивные интерфейсы приложений определяют лидеров рынка
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.43
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Бережливое управление людьми — менеджмент без переработок и выгорания
-
Разработка4 недели назад
Эффект глюка на Jetpack Compose

