Кросс-промо сети
RevMob
Предлагает, в основном, полноэкранную рекламу. Сеть похожа на Chartboost, размещающая баннер с одной только фразой “Get a FREE game” на градиентном фоне, ведущую на различные бесплатные игры. Также возможно размещение ссылки “More games”, направляющей пользователя на страницу скачки рекламируемого мобильного приложения. Оплата разработчику идет за переход и установку приложения. Для большей гибкости рекламы при использовании системы на старых устройствах также предусмотрено использование стандартного диалога с сообщением о скачивании игры.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

