Кросс-промо сети
RevMob
Предлагает, в основном, полноэкранную рекламу. Сеть похожа на Chartboost, размещающая баннер с одной только фразой “Get a FREE game” на градиентном фоне, ведущую на различные бесплатные игры. Также возможно размещение ссылки “More games”, направляющей пользователя на страницу скачки рекламируемого мобильного приложения. Оплата разработчику идет за переход и установку приложения. Для большей гибкости рекламы при использовании системы на старых устройствах также предусмотрено использование стандартного диалога с сообщением о скачивании игры.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам