Кросс-промо сети
Tapdaq привлекла $1.4 млн
Tapdaq, платформа обмена рекламой для мобильных разработчиков, получила 1.4 миллиона долларов инвестиций в посевном раунде, который возглавила Balderton Capital.
Tapdaq, платформа обмена рекламой для мобильных разработчиков, получила 1.4 миллиона долларов инвестиций в посевном раунде, который возглавила Balderton Capital.
Tapdaq ориентируется на независимых разработчиков, которые могут размещать рекламу в приложениях друг друга. Такой P2P обмен взаимовыгоден для участников – за показ рекламы разработчик получает некий аналог виртуальной валюты, который потом может потратить на рекламу своих приложений. Каждый участник может установить произвольные расценки для своей площадки, но все они существуют на открытом рынке, где издатели подбирают площадки для своих показов.
-
Новости4 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости3 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн