Кросс-промо сети
Tapdaq привлекла $1.4 млн
Tapdaq, платформа обмена рекламой для мобильных разработчиков, получила 1.4 миллиона долларов инвестиций в посевном раунде, который возглавила Balderton Capital.
Tapdaq, платформа обмена рекламой для мобильных разработчиков, получила 1.4 миллиона долларов инвестиций в посевном раунде, который возглавила Balderton Capital.
Tapdaq ориентируется на независимых разработчиков, которые могут размещать рекламу в приложениях друг друга. Такой P2P обмен взаимовыгоден для участников – за показ рекламы разработчик получает некий аналог виртуальной валюты, который потом может потратить на рекламу своих приложений. Каждый участник может установить произвольные расценки для своей площадки, но все они существуют на открытом рынке, где издатели подбирают площадки для своих показов.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито