Кросс-промо сети
Xplode: новая платформа открытия приложений

Iddiction, студия разработки и маркетинговая платформа, запустила новую сеть открытия приложений Xplode.
Она представляет собой панель, которая располагается внизу в приложениях, при тапе она раскрывается, предлагая набор приложений. В основе Xplode лежит SDK, который каждый разработчик может использовать без всякой платы.
«Это не спам, как в случае с внедряемой рекламой. Это более нативная реклама», -говорит Андрей Набергой, глава компании. «Мы хотим соединить приложения вместе и выстроить доверенную сеть».
На платформе, которая открылась сегодня, уже работает около 120 разработчиков и 600 приложений. Они предлагают определенные возможности для таргетирования, так что создатели приложений уже могут продвигать свои приложения пользователям других разработчиков.
На Xplode сейчас работает около 25 человек и стартап получил инвестиции в 4 миллиона долларов от Signia Venture Partners, Comcast, Highland Capital, IDG и Felicis Ventures.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose