Вовлечение пользователей
WizRocket получил $8 млн на улучшение уведомлений
Полученные деньги компания потратит на запуск API для разработчиков и создание новой платформы вовлечения.
Стартап WizRocket, помогающий компаниям увеличивать вовлеченность пользователей за счет точной настройки мобильных, веб и почтовых уведомлений, получил 8 миллионов долларов в новом раунде от Sequoia Capital и предыдущего инвестора Accel Partners. Общая сумма финансирования к текущему моменту составила 9.6 миллиона долларов.
Полученные деньги компания потратит на запуск API для разработчиков и создание новой платформы вовлечения. Сейчас у WizRocket около 350 клиентов и более 20 миллионов пользователей. Разработчики, используя SDK, могут подстраивать свои уведомления под демографические данные пользователей и их предыдущие действия, а затем анализировать кампании для понимания того, что работает, а что нет.
Пуш-уведомления становятся важной платформой общения с пользователями — и в их обилии на мобильных устройствах разработчикам очень важно не переборщить с количеством и предоставлять пользователям только важную и нужную информацию. В этой области и работает WizRocket, позволяя создавать персонализированные сообщения. Среди конкурентов компании – платформы маркетинговой автоматизации от Urban Airship, Appboy, Localytics и Kahuna. Отличие стартапа – в «возможности достигать самого высокого уровня кастомизации и давать маркетологам мгновенную ценность прямо из коробки».
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

