Исследования
Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust
Чтобы помочь вам продвинуться вперед, новое руководство Adjust покажет вам передовые методы увеличения количества согласий и те шаги, которые необходимо предпринять для создания и тестирования успешных запросов на получение разрешения.
2021 год быстро приближается, а вместе с ним появятся новые правила Apple, связанные с конфиденциальностью пользователей в iOS 14. Обновление кардинально изменит то, как рекламодатели трагетируются на пользователей iOS, разработчики вынуждены будут запрашивать согласие пользователей на отслеживание данных своих пользователей с помощью всплывающего в приложении сообщения.
Вопрос в том, как издатели могут подготовиться и убедиться, что они на шаг впереди этого нововведения операционной системы? В преддверии изменений получение согласия пользователя должно быть вашим главным приоритетом. В конце концов, если пользователи согласятся, вы сможете вернуться к почти нормальной активности, существовавшей до iOS 14, и высокий процент согласия станет настоящим конкурентным преимуществом.
Чтобы помочь вам продвинуться вперед, новое руководство Adjust покажет вам передовые методы увеличения количества согласий и те шаги, которые необходимо предпринять для создания и тестирования успешных запросов на получение разрешения.
Обнадеживает то, что исследования показывают, что многим потребителям более удобна персонализированная реклама, чем первоначально предполагалось. Исследование, проведенное Oxford Economics в 2018 году, показало, что около 70% потребителей готовы выбрать персонализированную рекламу. Чтобы улучшить ситуацию с получением разрешений, мы настоятельно рекомендуем маркетологам использовать то, что мы называем «предварительным запросом разрешения», предваряя системное окно Apple своим внутренним запросом. Такой внутренний запрос полностью принадлежит вам, поэтому вы можете настроить дизайн, время и месседж, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему приложению, и, в конечном итоге, продемонстрировать пользователям ценность их разрешения.
Четкий и прозрачный подход к изменениям также поможет завоевать доверие пользователей вашего приложения. В исследовании, проведенном Salesforce, более 8000 потребителей спросили, что для них значит доверие к бренду. 75% ответили «конфиденциальность», а 70% — «прозрачность» — показав ту степень, в которой доверие взаимосвязано с конфиденциальностью и прозрачностью ваших политик. Это еще одно важное сообщение, которое следует передать в приглашении на подписку, но чтобы знать, какой подход лучше всего подходит для пользователей вашего приложения, важно лучше понять их поведение и протестировать все, пока вы еще можете это сделать.
Компания Adjust изучила успешные предварительные запросы на получение разрешения, и это руководство — кульминация исследования. В отчете вы узнаете, как найти лучший UX-подход для получения согласия, как проводить A/B-тесты ваших запросов и как спрогнозировать процент подписок с помощью математического моделирования.
Подготовьтесь к изменениям конфиденциальности в iOS 14 с помощью руководства Adjust!