Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как правильно пиарить игры в 2016 году?

Пиар мобильных игр в 2016 году стремительно меняется. Старомодная мысль, что достаточно просто написать пресс-релиз, составить список игровых журналистов, написать им и надеяться, что они позаботятся о вашей игре, уже давно мертва.

Опубликовано

/

     
     

Орен Тодорос написал на VentureBeat статью о том, как делать PR мобильным играм в новом году. Мы приводим ее русский вариант.

Пиар мобильных игр в 2016 году стремительно меняется, так как такие видео-платформы как YouTube, Kamcord, Hitbox, MobCrush и Twitch становятся излюбленным местом, где игры смотрят, ищут и обсуждают.

Старомодная мысль, что достаточно просто написать пресс-релиз, составить список игровых журналистов, написать им и надеяться, что они позаботятся о вашей игре, уже давно мертва. Что хуже, плохой пиарщик загубит вашу игру ещё раньше, чем ей представится шанс покорить аудиторию.

Что нужно предпринять, чтобы дать вашей игре шанс на победу в индустрии, которая и так перенасыщена разработчиками, жаждущими внимания игроков? Вот несколько мыслей и тактик, которые первостепенны для успешного запуска игры в 2016 году.

Всё зависит от сообщества

Инди-разработчки и даже многие крупные бренды должны уйти от терминов «пользователь» и «потребитель» и обращаться с людьми, как с теми, кем они являются на самом деле: членами Сообщества и активными участниками продвижения игры. Та проблема, что бренды не могут наладить долгосрочные отношения со своими фанатами, возникает в основном потому, что они используют краткосрочный маркетинговый подход и концентрируются на продаже продуктов, а не установлении отношений.

Всё начинает меняться вместе с тем, как всё больше издателей и студий начинают искать креативные пути взаимодействия со создателями контента и авторитетными людьми. Некоторые даже налаживают прямые отношения со своим игровым сообществом, особенно когда дело доходит до клиентской поддержки. Идеальный пример – это включение в игру Family Guy: The Quest for Stuff внутриигровой поддержки, и игрокам теперь не надо выходить из игры чтобы решить проблему.

‎Family Guy The Quest for Stuff
‎Family Guy The Quest for Stuff
Разработчик: Jam City, Inc.
Цена: Free+
Family Guy The Quest for Stuff
Family Guy The Quest for Stuff
Разработчик: Jam City, Inc.
Цена: Free+

Видео – это поле битвы

Онлайн видео-контент сегодня превышает телевизионный, и просмотр мобильного видео в пять раз обогнал традиционные устройства просмотра. Более того, потребителям нравится просмотр контента на своих собственных условиях, в зависимости от того, что интересует их в данный момент.

Согласно данным, полученным из SuperData Research, к концу 2015 года около 500 миллионов людей будут смотреть прохождения, трейлеры и трансляции, половина из которых примет решение о покупке или встроенных покупках. Зрители также тратят больше времени на просмотр цифрового контента, со средним показателем 1:55 часов в день, по сравнению с 1:44 часами в соц.сетях.

Алерик Хэк, который ведет популярный канал на YouTube AppFind (более 150 тыс фанатов), объясняет, почему видео контент – настолько важный фактор в пиаре мобильных игр. «Мы живем в социальном веке и веке цифрового видео, что значит, что больше и больше людей обращаются к видео контенту с целью получить рекомендацию, в какую мобильную игру им поиграть», — говорит Хэк.

В прошлом, разработчики могли рассылать пресс-релизы и получать отзывы на сайтах с рецензиями приложений, но теперь всё это вытеснил видео контент на YouTube. Молодые люди и подростки скорее обратятся к нему, чем к традиционным статьям, для того чтобы узнать новости,  полезную информацию или развлечься, тоже самое может быть сказано и про видео рекомендации мобильных игр. Такие видео позволяют потенциальным потребителям незамедлительно увидеть игру в действии, послушать комментарии своих любимых и надежных обозревателей, так и взаимодействовать с контентом, поделившись видео или оставив комментарий

Визуальный конент

giphy

Если вы проводите онлайн хоть сколько-нибудь времени, то вы наверняка заметили, как много везде анимированных gif-изображений. Reddit кишит ими, в Tumblr их просто море, и мы начинаем замечать их все больше на Facebook и Twitter. Они безусловно стали популярным форматом в ограниченном временем обществе.

Арт по новым играм может действительно заинтересовать игроков, но как только они увидят гифку, которая найдет у них отклик, сразу возникнет чувство «я должен в это поиграть!». Gif-изображения останутся популярными в основном потому, что они легко усваиваются. Они поспособствовали развитию таких социальных сетей как Instagram и Vine, и продолжат доминировать в 2016 году.

Real-time тренды

Мы живем в такое время, когда каждый гипер-информирован и получает последние новости практически мгновенно. Одна из лучших тактик – это сосредоточить пиар-мероприятия игры на real-time трендах.
Real-time пиар тактики – это уникальный вид ньюсджекинга, который по максимуму использует ненасытную потребность мира в свежих новостях и информации.

Распространением новостей PR-профессионалы занимаются уже годы, но с инструментами и сервисами вроде Whatstrending.com Buzzfeed и Twitter, создание актуальных пиар-заметок стало ещё проще. Посты в реальном времени всегда способствует росту целевой аудитории, даже если лента состоит в основном из новостей. И конечно, лучше всегда фокусироваться на достоверности контента, чем на скорости его размещения.

Выводы:

  • Поймите новую роль видео-конента
  • Инвестируйте в видео-конент
  • Образы говорят громче слов
  • Заботьтесь об своем сообществе
  • Задействуйте real-time тренды

Если вам нужен PR игры или приложения — обратитесь к нам. Мы любим заниматься продвижением мобильных и IT проектов!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.