Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как создать замечательную посадочную страницу для сайта iOS или Mac приложения

Посадочная страница имеет большое значение для увеличения прибыли и популярности вашего приложения.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Оригинальная статья How to build an app landing page, от основателя компании Realmac Software, Dan Counsell.

App Store это очень сложное место для поиска успеха. Так как сейчас там живет более 800,000 приложений, конкуренция очень жесткая. Некоторые недобросовестные разработчики платят за отзывы и скачки, так что вы можете подумать, что ваше приложение никогда не будет в топах. Но на самом деле не все потеряно.

Создать небольшой ажиотаж

Посадочная страница имеет большое значение для увеличения прибыли и популярности вашего приложения. Она дает вам место, куда можно направить пользователя и где можно собрать их данные еще до того, как приложение было запущено в продажу. Иметь подобную информацию о сотнях (и, надеюсь, тысячах) потенциальных пользователей, которые заинтересованы в скачивании вашего приложения может реально помочь увеличить позицию в App Store в день запуска.

Каждый день выходят новые приложения и множество из них не имеют хорошей посадочной страницы. Но даже у тех, что она есть, не имеют важных ключевых элементов на этих страницах и очень малое количество сайтов не объясняют даже того, что позволяет делать это приложение. Давайте же посмотрим на необходимый  минимум того, что должна иметь посадочная страница для iOS или Mac приложения.

Что делает посадочную страницу действительно хорошей

Хорошие посадочные страницы содержат название приложения, иконку, слоган, промо-видео и форму подписки на обновления, которая позволяет уведомить пользователей о запуске приложения в App Store. Вот каким может быть базовый каркас сайта с хорошей посадочной страницей.

landing-page-wireframe-example2x

Кнопки Twitter и Facebook тоже хороши, но не так важны. Я расскажу об этом чуть позже, но сначала давайте взглянем на каждый элемент более детально.

1. Название и иконка

Отображать иконку приложения и имя на видном месте веб-сайта приложения кажется очевидным, но убедиться, что они соответствуют друг другу, необходимо. Хорошее имя и иконка помогают пользователям легко идентифицировать и найти ваше приложение при просмотре App Store. Они должны хорошо подходить друг другу, иконка должна усиливать (поддерживать) имя и наоборот. Например, Ember для Mac использует огонек в качестве своей иконки, так как Ember в переводе означает «тлеющий уголь, зала, красные угольки». Иконка приложение является частью вашего бренда, не маскируйте ее (словно какой-то сюрприз) и не ставьте ее в тень. Безусловно и не запускайте вашу посадочную страницу без иконки.

2. Слоган

Хороший слоган должен отражать то, что приложение делает и чем оно может помочь пользователям. Например, у Clear слоган такой «Жизнь это беспорядок. Упростите ее с Clear». Это говорит пользователю о том как приложение может помочь ему, а не о том какое оно модное или какие функции имеет. Только не забудьте сделать слоган личным.

intro

3. Дата выхода

Рассказать пользователям о том, когда они смогут скачать приложение, очень важно. Если пользователь знает, что приложение будет выпущено всего через несколько недель, он может подождать с покупкой похожего приложения и дождаться выхода вашего. Как вам наверно известно, разработка приложений это целое искусство и предсказать дату выхода еще более искусное занятие.

Я часто понимаю, что предсказать точную дату выпуска можно лишь в момент, когда вы уже думаете о том, чтобы «загрузить приложение в App Store для проверки». Самым безопасным способом дать оценку времени является какой-то интервал, например, сезон или месяц. Неточное время выхода позволит вам получить дополнительное время и успеть добавить какие-то штуки в приложение, которые вы не планировали ранее.

4. Промо-видео

Создание промо-видео дело не легкое. Если вы только начали разработку для Apple устройств, создание видео может показаться вам ненужными затратами, но вложив усилия и время вы сможете добиться значительной выгоды. Хорошее промо-видео показывает как приложение работает, демонстрируя несколько примечательных особенностей. Это позволяет потенциальным пользователям вдохновиться идеей и подумать о том, как ваше приложение войдет в их жизнь. Промо-видео также имеет дополнительное преимущество, помогая заверить всех, включая прессу, в том, что приложение скоро появится в продаже и что это не подвох.

5. Форма email подписки

Я знаю, что Twitter и Facebook часто рассматривается как священный грааль маркетинга. Люди считают, что они могут заполучить много подписчиков или лайков, что приведет к быстрому успеху при выходе приложения. Позвольте открыть вам небольшой секрет… Это не так.

Социальные сети может помочь и это прекрасный способ общения с пользователями, но я обнаружил, что лучший способ заявить о запуске приложения это email подписка. Twitter очень скоротечен и даже если у вас миллион подписчиков, только лишь малая часть на самом деле увидит ваш твит. По сравнению с электронной почтой, где вы можете смело рассчитывать на охват в 50% подписавшихся и выше. Социальные сети прекрасны для правильных вещей, но email все еще работает лучше когда вы продаете продукт.

landing-page-sign-up-detail2x

Чтобы вы не делали, просто убедитесь, что форма подписки по email является основным call-to-action (призывом к действию) на вашей веб-странице. Дайте четко понять, что подписчики будут первыми, кто узнает о запуске нового приложения. Как только пользователь подписался по email, это хороший момент, чтобы показать ему сообщение с благодарностью и попросить его поделиться ссылкой на Twitter или Facebook. Этот маленький трюк работает невероятно хорошо, что может создать устойчивый приток новых людей на ваш сайт.

Что делать дальше?

Как только ваша замечательная посадочная веб-страница готова, вам нужно попытаться нагнать так много трафика, как только возможно. Чем больше людей вы сможете направить на нее, тем больше подписчиков вы получите. А когда ваше приложение появится в продаже вы, наконец, сможете используя эти списки уведомить всех, что приложение доступно для скачивания. Получить внимание людей к приложению нелегкое занятие, но замечательная посадочная страница будет хорошим началом.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: