Видео и подкасты для разработчиков
Mobio и IAB Russia выпустили «Карту мобильной рекламы — 2014»
По словам Михаила Гетманова, руководителя рабочей группы IAB Russia по мобильной рекламе, карта поможет рекламодателям, агентствам и другим участникам рынка «лучше ориентироваться в его непростом ландшафте и относиться к нему с нужным доверием».
Компания Mobio совместно с IAB Russia выпустили карту рынка мобильной рекламы в России 2014 года. Она должна помочь разобраться в рынке и структурировать информацию о нем.
По словам Михаила Гетманова, руководителя рабочей группы IAB Russia по мобильной рекламе, карта поможет рекламодателям, агентствам и другим участникам рынка «лучше ориентироваться в его непростом ландшафте и относиться к нему с нужным доверием».
Как и в прошлой версии, карта включает классические категории, связанные с рекламой — площадки, сети, агентства и другие, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений — CPI сети, магазины приложений, системы аналитики и трекинга.
Более подробно вы можете прочитать тут: http://www.cossa.ru/articles/152/85205/.