Интервью
Мада Сегхет (Branch Metrics): Управление всеми возможностями роста и развития приложения
Пока судьи принимают решение, какая команда получит приз в $10 тысяч, мы узнали, с какой целью проводится этот конкурс, как будут оцениваться приложения, а также о том, как новая функция Content Analitics поможет пользователям Branch развить свое приложение от со-основателя Branch Мады Сегхет.
Регистрация на конкурс для разработчиков Mobile Growth Challenge от Branch Metrics окончена 15 ноября, до подведения итогов время еще есть. Участники конкурса должны будут разместить свое приложение в Сторе до 15 декабря, в течение месяца будет оцениваться рост скачиваний конкурсных проектов и их рейтинг.
Пока судьи принимают решение, какая команда получит приз в $10 тысяч, мы узнали, с какой целью проводится этот конкурс, как будут оцениваться приложения, а также о том, как новая функция Content Analitics поможет пользователям Branch развить свое приложение от со-основателя Branch Мады Сегхет.
Расскажите, в чем цель конкурса для разработчиков Mobile Growth Challenge?
Мы ищем разработчиков и компании, которые занимаются мобильной разработкой. Мы хотим увидеть, как в своих работах участники конкурса используют Branch SDK для развития сферы мобайла и оценить результаты.
Как возникла идея его проведения?
Мы сами были разработчиками приложений и искали новые пути их развития. Мы хотели найти новые способы для органичного развития продуктов. И сейчас мы хотим дать такую возможность, в том числе денежные ресурсы, помощь со стороны опытных специалистов и рабочее пространство, другим разработчикам. Участие в нашем конкурсе даст шанс развить свое мобильное приложение до бизнеса.
В чем основное преимущество технологии Branch Metrics? Есть ли платформы, которые выполняют схожие функции? В чем ваше отличие?
Наши технологии глубоких ссылок обеспечивают управление всеми возможностями роста и развития – от обмена контентом до использования контекстной рекламы и новой персонализации установки. Причем наши глубокие ссылки работают на любых платформах, вне зависимости от того, установил разработчик это приложение или нет. Также преимуществом Branch является наша новая функция Content Analitics.
Кстати о новой функции. На решение каких именно проблем она направлена?
Даже с большим числом установок, с десятками тысяч активных пользователей построение успешного мобильного бизнеса из своего приложения все-таки вызывает проблемы. Разработчики приложений нуждаются в большем, чем мягкое дифференцирование в AppStore. Им нужна глубокая идентификация по контенту. Пользователь должен четко понимать, какой именно контент – новости, песни, рецепты, фото, — он найдет в приложении, и только после этого запускать установку.
Наш Content Analytics, запущенный 17 ноября 2015 года, как раз решает эту проблему. Это платформа идентификации приложений с использованием технологии глубоких ссылок.
Расскажите о команде Branch Metrics?
Основатели Branch создали компанию, чтобы найти универсальное решение тех проблем, с которыми они сами сталкивались, будучи разработчиками. Сейчас наша команда включает в себя 50 человек, и все мы страстно заинтересованы в поиске наилучших способов развития и раскрытия потенциала приложений.
Кто будет судить конкурс? Как будет проходить оценка по параметру «Креативность»?
Судьями будут некоторые классные венчурные инвесторы Силиконовой Долины: Джош Ельман (Greylock), Бен Наразин (Canvas Ventures), Джоан Юань, (Cowboy Ventures) и Мар Хёршенсон (Pejmanmar Ventures). Также в числе судей будет наш генеральный директор Алекс Остин.
Что касается «креативности», то она будет оцениваться, исходя из того, как приложение использует наш SDK. Например, Yummly и Instacart используют Branch-ссылки очень креативно: когда пользователь смотрит, что необходимо для данного рецепта, он может сразу же установить и открыть Instacart, не выходя из Yummly. Таким образом, нужные пользователю ингредиенты сразу добавляются в его корзину.
У вас есть партнеры или спонсоры?
Конкурс проводит только Branch Metrics, спонсоров у нас нет. Поэтому все призы и подарки мы будем выдавать сами!
Как вы считаете, что необходимо, чтобы сделать удачный проект?
Говоря о Branch, то к нему успех пришел благодаря тщательной оценке роста, креативному мышлению, и часам работы над самим приложением, а также скрупулезному решению всех возникающих проблем.
Спасибо, интересных вам проектов!