Маркетинг и монетизация
Opera Mediaworks создает Strategic Beacon Alliance
Альянс, куда уже вошли восемь компаний, в том числе Signal360, ROXIMITY, Pulsate, Pinpoint Mobile, поможет рекламодателям улучшить таргетинг, сегментирование и измерение аудитории мобильной рекламы.
Opera Mediaworks объявляет о создании Strategic Beacon Alliance – первого партнерства компаний, применяющих технологию Beacon. Альянс, куда уже вошли восемь компаний, в том числе Signal360, ROXIMITY, Pulsate, Pinpoint Mobile, поможет рекламодателям улучшить таргетинг, сегментирование и измерение аудитории мобильной рекламы.
Данный альянс поможет тем, кто хочет перейти от стандартных решений в своих коммуникациях к инструментам, позволяющим эффективно использовать данные об аудитории и ее местоположении для повышения актуальности и персонализации кампаний, – отметил Дэнни Ньюман, генеральный директор ROXIMITY.
На сегодняшний день, Beacon является одной из самых быстрорастущих маркетинговых технологий. Согласно прогнозу BI Intelligence, к концу текущего года около 32% крупных точек ритейла США внедрят технологию Beacon, а к концу 2016 этот показатель составит 85%.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8