Маркетинг и монетизация
Opera Mediaworks создает Strategic Beacon Alliance
Альянс, куда уже вошли восемь компаний, в том числе Signal360, ROXIMITY, Pulsate, Pinpoint Mobile, поможет рекламодателям улучшить таргетинг, сегментирование и измерение аудитории мобильной рекламы.

Opera Mediaworks объявляет о создании Strategic Beacon Alliance – первого партнерства компаний, применяющих технологию Beacon. Альянс, куда уже вошли восемь компаний, в том числе Signal360, ROXIMITY, Pulsate, Pinpoint Mobile, поможет рекламодателям улучшить таргетинг, сегментирование и измерение аудитории мобильной рекламы.
Данный альянс поможет тем, кто хочет перейти от стандартных решений в своих коммуникациях к инструментам, позволяющим эффективно использовать данные об аудитории и ее местоположении для повышения актуальности и персонализации кампаний, – отметил Дэнни Ньюман, генеральный директор ROXIMITY.
На сегодняшний день, Beacon является одной из самых быстрорастущих маркетинговых технологий. Согласно прогнозу BI Intelligence, к концу текущего года около 32% крупных точек ритейла США внедрят технологию Beacon, а к концу 2016 этот показатель составит 85%.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров