Connect with us

Маркетинг и монетизация

Opera Mediaworks создает Strategic Beacon Alliance

Альянс, куда уже вошли восемь компаний, в том числе Signal360, ROXIMITY, Pulsate, Pinpoint Mobile, поможет рекламодателям улучшить таргетинг, сегментирование и измерение аудитории мобильной рекламы.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Opera Mediaworks объявляет о создании Strategic Beacon Alliance – первого партнерства компаний, применяющих технологию Beacon. Альянс, куда уже вошли восемь компаний, в том числе Signal360, ROXIMITY, Pulsate, Pinpoint Mobile, поможет рекламодателям улучшить таргетинг, сегментирование и измерение аудитории мобильной рекламы.

Данный альянс поможет тем, кто хочет перейти от стандартных решений в своих коммуникациях к инструментам, позволяющим эффективно использовать данные об аудитории и ее местоположении для повышения актуальности и персонализации кампаний, – отметил Дэнни Ньюман, генеральный директор ROXIMITY.

На сегодняшний день, Beacon является одной из самых быстрорастущих маркетинговых технологий. Согласно прогнозу BI Intelligence, к концу текущего года около 32% крупных точек ритейла США внедрят технологию Beacon, а к концу 2016 этот показатель составит 85%.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: